Найти тему
Мир АВТО

История создания лимузина: от самого первого до наших дней

Оглавление

Лимузин - машина, которую любой узнает, благодаря своему удлиненному кузову. За все годы своего существования, лимузин потерпел немало преобразований как внешних, так и внутренних. Особенность кузова такой машины в том, что место водителя и место пассажира отделено внутри салона перегородкой, тем самым повышая комфорт для пассажиров.

Первые автомобили кузова лимузин

Первые лимузины увидели свет примерно в 20-х годах прошлого века в Америке. Когда вся Европа страдала от войн, Америка жила как обычно и находилась в развитии, поэтому и изобретались новые машины. Первый лимузин был изобретен американским конструктором Генри Лиландем, основателем компаний Каделак и Линкольн. Этот лимузин был сделан из жёсткого металла, имел две двери и два окна только в пассажирском салоне, а место водителя было открытым с боковых сторон и имело только крышу. И уже тогда такой автомобиль полюбился состоятельным людям, тем, что водитель находился отдельно от пассажиров, и у них появлялась возможность наслаждаться поездкой исключительно в своем обществе.

Усовершенствование лимузинов

В начале 20-х годов производством лимузинов занялся известный авто создатель Генри Форд. Он вывел производство этих автомобилей на новый уровень, после чего лимузины Линкольн и Каделлак стали обязательны в наличии в автопарке миллионеров и президентов США.

Появление лимузинов в Европе

Хоть и Европа испытывала некоторые трудности, но не хотела отставать от уже модной и развитой в те годы Америки. Так знаменитые европейские компании подхватывают идею американских конструкторов о создании необычного автомобиля. Лимузины европейского производства выпускались с конвейера таких компаний как Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Benz и отличались от американских большим комфортом, роскошью и красотой. Не зря на таких лимузинах ездили члены королевской семьи Англии и великие вожди, как Ленин.

Лимузины в СССР

Во время правления в СССР Иосифа Сталина было налажено производство автомобилей, на советских заводах также производили и лимузины. Только они были как специальный особый заказ от правительства, их не пускали на рынок для простых людей, на таких автомобилях ездили только важные и особые персоны, такие как правитель страны, министры и другие. На советских лимузинах ездили все главы СССР, начиная от Сталина и заканчивая Горбачёвым. При каждом генеральном секретаре выпускались новые модели, которые каждый секретарь изменял под себя. Советские лимузины значительно отличались от американских и европейских, даже хотя бы отсутствием перегородки между водителем и сидячим сзади пассажиром. Но внешне и внутри лимузины были не менее красивые и комфортные, чем зарубежные.

Лимузины в наши дни

Постепенно создавались новые модели лимузинов, по специальному заказу состоятельных людей и знаменитостей. Особенность таких лимузинов заключалась в том, что передний кузов автомобиля был создан на базе другого знаменитого автомобиля, например внедорожника или спортивного. Такие лимузины поражают своей длинной и красотой, внешне они отделаны по последним новинкам тюнинга, а внутри салон сделан повышенной комфортности. Такие лимузины уже считают современными и их довольно часто можно встретить на улицах города.

Сейчас многие члены правительства, знаменитости и просто обеспеченные люди не используют и не имеют в своем автопарке лимузин, этот автомобиль уже утратил ту значимость, которая была присуждена ему в самый расцвет популярности. Сегодня поездку на лимузине могут себе позволить и люди среднего класса, для этого достаточно обратиться в фирму по прокату лимузинов на определенное время. Очень часто лимузины арендуют на какое-нибудь торжество, например свадьбу, день рождение, выпускной, с таким автомобилем торжество выглядит богаче и более празднично.