Да, именно ты дорогой друг, который это читает, прекрати убивать коробку!
Многие люди даже не задумываются о том-что ежедневно убивают свои роботы, вариаторы и АКПП, давайте же разберем, почему так происходит и как перестать это делать!?
Совет 1. Стать спокойным водителем - Да, возможно самый банальный совет но он самый правильный, множество моделей автомобилей не рассчитаны под стиль "гоночной" езды, и само собой автоматические коробки не выдерживают таких режимов! Особенно это касается владельцев вариаторов!
Совет 2. Прогревайте коробку-
Как часто вы садились за руль, и сразу же ехали по своим делам? Часто? Так-вот представьте что в этот момент происходит в АКПП и Вариаторах? Холодная трансмиссионная жидкость не успевает создать нужного давления в результате чего происходят пробуксовки ремня или фрикционов... А если такое происходит часто, да еще и зимой - тогда ресурс коробки уменьшается на глазах!
Совет 3. Своевременное обслуживание-
Еще не создали коробку которая не будет требовать обслуживание! Любой Автомат, Вариатор, Робот требует своевременной замены масла, замены фильтра и очистки системы охлаждения!
Возьмём к примеру знаменитые коробки от ZF 6hp серии, на автомобилях марки BMW на поддоне висит наклейка "Lifetime Oil" что говорит нам о "масле на весь срок службы"!
И тут же существует норматив от компании ZF - замена масла не позднее 90-120 тысяч, кому верить? Продавцам автомобиля или компании которая создала этот агрегат? Решать вам!
Совет 4. Диагностируйте свою коробку -
Сейчас в век технологий, грех не проводить компьютерную диагностику своего автомобиля и коробки передач это касается в первую очередь! Не все автомобили записывают ошибку по коробке сразу на панель приборов и владелец может по несколько месяцев кататься на "буксующей" коробке... или треснутом мехатронике (как в случае с сухими роботами DSG 7)
Совет 5. Чините вовремя! -
Возможно на первый взгляд странный совет, как это чинить вовремя? А мы сейчас Вам расскажем.
Возьмём к примеру обычный гидравлический автомат, в котором установлен гидротрансформатор в народе - бублик. В бублике установлен фрикцион который имеет свойство истираться и "раскидывать" по коробке продукты своего износа. Если вовремя обслужить гидротрансформатор это обойдётся не так дорого как чинить потом последствия мертвого бублика...
Или к примеру: замена ремня в вариаторе - у ремня есть свой срок службы, но многие забывают об этом! Кому придёт в голову чинить "исправный" вариатор? Никому
А дальше, стружка от ремня забивает редукционный клапан, он клинит, конусам не хватает давления "сжать" ремень, и вариатор начинает буксовать! Итог один - капитальный ремонт, причем достаточно дорогой! Как избежать? Вовремя чинить!
Небольшое послесловие, многие подумают? Зачем же вам давать полезные советы? -Да потому что мы тоже люди, и хотим помочь вам с обслуживанием ваших коробок, мы их любим, это наше призвание!