Время тотального дефицита и всеобщего обнищания давно прошло, особенно для тех наших соотечественников, которые останавливаются в дорогих центральных отелях больших городов. Но нееет! Даже весьма успешные, небедные люди, частенько выкидывают фортели, которые сшибают с ног даже бывалых в сфере гостиничного бизнеса!
В одном из таких заведений работает моя подруга, она администратор в сервисной службе по размещению гостей. В ее обязанности входит в том числе "прием" номеров после постояльцев. А уж тут- удивительного хоть отбавляй!
Очень заинтересовала эта часть ее работы, и она поведала...
Ну, например, для меня стали потрясением кражи чайных ложек! Это же явно некомплект в домашней посуде, на кой они?? Ну, штопоры сам Бог черт велел, или там Змий зеленый, понятно..., но ложка, одна??
Про то, как опустошают мини- бары песня давно известная! Заливают вместо коньяка чай, вместо водки- воду...И бутылочки плотненько закручивают, чтобы было непонятно срезана ли резьба. И да, соки в пакетах по 200 грамм выпивают, а потом аккуратненько "заставляют" другими бутылочками. Может, это квест такой? Или такие личности мнят из себя чекистов-разведчиков?
Умилил рассказ подруги об украденных из номера тропических растениях, вынутых из горшков и бережно укутанных в мокрое полотенце...
Да, серьезным вопросом стали пульты от телевизоров и кондиционеров. Благо, сейчас появились встраиваемые!
Где- то прочитала, что один из предприимчивых утащил из номера одну портьеру. За второй вернулся через полгода. Собрал таки комплект!
Наиболее экономные, оказывается, проживая длительный срок, увозят домой...по дюжине рулонов туалетной бумаги, руководствуясь, верно, мыслью : "Не накупишься ведь!"
Матрацы, краны от биде, сиденья для унитаза - как оказалось, и эти предметы интересны некоторым "гостям"!
И вот случай недавний, вероятно, с лозунгом "клиент всегда прав". Один постоялец снимал весьма дорогой номер, выпивал вино, привезенное с собой. В один из дней утром съехал. Совсем. Ну, согласно регламенту сервисная служба убрала за ним помещение. Звонит этот дорогой "гость" вечером и спрашивает о судьбе полупустой бутылки вина, которую он оставил в номере. Бутылка давно выброшена, как полагается. Постоялец закатил такой скандал! Видите ли, он планировал опустошить емкость в один из следующих своих приездов, и горничная должна была догадаться об этом!
Нет, кражи дорогих предметов в отелях (например, оригинал картины Энди Уорхола в гостинице Сингапура ), с трудом, но хоть как- то можно объяснить (неуемная жажда обогащения, поклонение искусству и т.д.), но полотенца для ног, с выдавленным рисунком стоп? По ним же видно, что это инвентарь гостиницы! Они же и с логотипом гостиницы зачастую.
Неужели это теперь не стыдно? И как люди объясняют детям наличие этих предметов дома? А ведь такое удивительное, с точки зрения здравого смысла, воровство - общемировая практика. Не могут же все быть клептоманами?
И на десерт. Буквально. Новость вчерашнего дня. Чемодан, набитый едой, попытались вывезти российские туристы, уезжая из турецкого отеля. В багаже оказались бутылки с водой и напитками, фрукты и продукты, предлагаемые на завтрак. Об этом 30 сентября сообщил новостной портал Haberturk.
В тексте использован материал: https://regnum.ru/news/accidents/2734453.html
Буду признательна, если темы в моих постах будут еще кому-то интересны и отмечены лайками! Подписывайтесь!