Найти тему

Первый канал - продажная чушка?

Всем привет! Дорогие читатели моего блога, перед тем, как я перейду к основной теме этой статьи, я хочу объяснить смысл своей фразы: «Я почувствовала на своей шкуре, что блогинг – это такая же работа, как и любая другая, хоть она и начинается как хобби, но со временем многие блогеры и видеоблогеры понимают, что это становится их работой, и я не исключение», которую я написала в своей первой статье про Димаша Кудайбергенова. Оказывается, люди её совершенно неправильно поняли, прицепились к ней и перевернули её смысл! Блогинг – это работа, но не в плане денег. Деньги – лишь приятный бонус. Блогинг – это работа в умственном и физическом смысле. Объясню для начала про физическую работу. Если ты видеоблогер, то тебе нужна нормальная одежда, причёска, речь, сценарий, хороший свет, хорошая камера, микрофон-клипса, нужно уметь искать и фильтровать информацию, уметь монтировать видеоролики, и много всего другого. Не просто так сел, наговорил на камеру свои мысли, залил на ютуб, и всё. Вовсе нет. А умственная работа – это то, с каким креативом ты к этому подходишь. Какие темы ты будешь поднимать, какой ты выберешь фон для съёмки, какое фирменное начало будет у твоих видеороликов, какая речь, какие фирменные словечки у тебя будут и тому подобное. Это всё зашибись какая работа. И я, всё это понимая, просто снимаю шляпу перед всеми видеоблогерами без исключения! Нам, просто блогерам, которые пишут, естественно намного легче в физическом плане. Нам надо только придумывать темы, искать информацию и картинки на обложки постов. Но это тоже работа. Ведь порой найти ту или иную информацию или нужную картинку не так-то просто, как кажется на первый взгляд. И ещё нам труднее продвинутся, чем видеоблогерам. Потому что народ сейчас читать не любит. Зачем читать блогера на дзене, когда можно посмотреть видеоблогера на ютубе, правильно? Я сама такая. Я лучше книжку почитаю или посмотрю видеоблогера. Я бы сама на ютуб пошла если бы умела говорить. А так… я на дзене не от хорошей жизни… я хочу высказывать своё мнение, но иначе, как писать, этого делать не могу.

Сегодня я хочу понять тему рекламы на федеральных каналах. Дело в том, что я по природе своей сова, поздно ложусь и поздно встаю, и телевизор у меня соответственно включен допоздна. Примерно до часа-полвторого ночи. Когда заканчивается мой любимый «Вечерний Ургант» я переключаю на Муз-тв или РУ.ТВ, потому что меня уже тошнит с «Время покажет» и их вечной темы под названием «Украина». А ночью Первый повторяет вечерние выпуски данной программы. Но по пятницам на Первом канале в это время идут очень интересные документальные фильмы, иногда в проекте «Городские пижоны. Ночной канал», иногда просто так, независимо от этого проекта. В ночь с 27 на 28 Сентября, с пятницы на субботу, на Первом был документальный фильм «Я – Пол Уокер», поскольку этот актёр мне нравился по фильму «Белый плен», да и вообще (не до фанатизма, а просто) он был мне симпатичен, и я конечно расстроилась узнав в 2013 году о его смерти. Ему было всего 40 лет. Ну, да ладно, не об этом речь. Смотря этот документальный фильм, в начале очередного рекламного блока, я увидела рекламу сумки «Римские каникулы» от интернет-магазина «Home Shopping Russia» («Хом Шопинг Раша»). Сказать, что у меня отвисла челюсть и глаза выпали – не сказать ничего! Я переключила на обычный Первый, не HD, и там было всё тоже самое!

Первый канал, вслед за каналом «Россия-1» (на нём я ещё летом такую рекламу видела), окончательно превратился в продажную чушку? Солидные рекламодатели уже отказываются от сотрудничества? Средств на программы и зарплаты ведущим не хватает? Или как это вообще объяснить культурным русским языком? Сумки, овощерезки, ещё что-то я там видела за эти дни. А после фирменной для «магазинов на диване» фразы: «Если Вы позвоните нам прямо сейчас, то получите в подарок к сумке «римские каникулы» стильный кошелёк» я вообще в детство вернулась, в старые-добрые 90-е! На дворе 2019 год! Даже многие музыкальные каналы от этой откровенной рекламной проституции отказались, а «Россия-1» и Первый канал начали всё по новой ё моё. Мне, как ребёнку 90-х и так-то было стыдно за любимый с детства канал, во что он в последние годы превратился, а сейчас, после такой рекламы, я вообще краснею и бледнею. Это же просто выкачивание денег из народа. Ещё ладно ночью показывают, когда бабушки и дедушки обычно спят и глупостей не натворят. Хотя… кто знает… я же утренние эфиры не вижу! Но в любом случае, мне стыдно видеть такие рекламные ролики на «главных каналах» Страны. И это не зависит от времени. Давайте ещё финансовые пирамиды начнём по новой рекламировать! Вообще супер будет! Зачем мелочится? Раз уж идём назад в 90-е, так надо идти до конца!

А как вы относитесь к подобной рекламе на федеральных каналах? И покупали ли вы что-нибудь когда-нибудь в «магазинах на диване»? Расскажите о своём опыте таких покупок в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии.

Будем на связи.

До скорого!

Группа в VK - https://vk.com/obovsemvnasheizhizni

Я в VK – https://vk.com/ekaterinavin

Instagram – https://www.instagram.com/ekaterinavin93/

Twitter - https://twitter.com/EkaterinaVin93

Email - Katerishna93@yandex.ru

Ириша figura - https://www.youtube.com/channel/UC2z7-OpcMF5uSOE1tVTci6A