Найти тему
Зеркала

Мошенническая стезя рекламы на ресурсе «Яндекс.Дзен»

Оглавление

zerkala.tv
zerkala.tv

Рынок мошеннической рекламы на ресурсе «Яндекс.Дзен» – это даже не рынок, а только часть этого мошеннического интернет-сегмента. Однако всё равно на «Яндекс.Дзене» весомое количество рекламы мошеннического характера. Это и не является удивительным, потому что словосочетание «статейный агрегатор» говорит само за себя – статей на «Яндекс.Дзене» не просто много и даже не очень много. Статей там целый океан, потому что зарабатывать финансы там могут не только владельцы каналов на самом «Яндекс.Дзене», но и владельцы сторонних сайтов.

статья несет ознакомительный характер, я делюсь лишь мнением

Так что же за мошенническая реклама покупается нечестными рекламодателями на ресурсе «Яндекс.Дзен»? Там всё как обычно: привлекательные заголовки, громкие и приятные обещания и сплошной поток иллюзий для типичного обывателя, чтобы он решил поверить мошенникам и добровольно отдал небольшую денежную сумму во имя чего-то большего – иллюзорно большего, разумеется. Винить мошенников сферы интернета в их злодеяниях было бы как-то не слишком разумно. Почему? Всё потому что они просто-напросто зарабатывают тем, чем могут, к чему у них есть таланты и предрасположенности. Однако знать очевидные нюансы мошеннических уловок на сайтах-лохотронах всё же стоит, чтобы не горевать потом насчёт пусть даже небольших утраченных денежных средств.

Итак, чтобы наткнуться на очередную рекламно-мошенническую картинку в статейных блоках «Яндекс.Дзена», надо немного полистать эту самую статейную ленту. Как только рекламный продукт с громкими обещаниями был найден, надо, зайдя на этот мошеннический сайт, сразу же прокрутить его немного вниз, чтобы миновать очевидную ложь из начальных приятных обещаний. Надо сосредоточиться на неочевидной лжи – на положительных отзывах мошеннического сайта. Разумеется, что отрицательных отзывов на такого рода сайтах не будет, а если они всё же и будут присутствовать, то характер у этих отзывов будет не столько отрицательный, сколько тайно-завлекающий.

zerkala.tv
zerkala.tv

Ну что, перед типичным обывателем находятся положительные отзывы мошеннического сайта. Что надо знать этому гражданину, чтобы ясно понимать, что сайт, на котором он находится, является именно мошенническим? А знать надо следующее: наличие одних лишь человеческих лиц на картинках над положительными отзывами является верным признаком того, что этот сайт является стопроцентном мошенническим. Почему? Дело в том, что психика всех людей устроена таким образом, что не каждый человек позволит себе использовать в качестве картинки для положительного отзыва свою физиономию. И дело даже не в том, что многие граждане и гражданки могут стесняться своих «мордашек». Дело в самой структуре человеческой психики, когда в качестве «аватарки» предпочитается к использованию что угодно, но только не какие-либо лица или просто фотографии, где изображены любые люди и части их тел.

Кто-то после узнавания такого рода информации поспешит возразить в плане того, что, мол, «Так ведь фотография над положительным отзывом должна быть именно фотографией. Это не аватарка в социальной сети, а поэтому наличие там фотографии является обязательным условием». Выходит какая-то странность: на «аватарках» в социальных сетях люди вольны выкладывать какие угодно фотографии или картинки, а касаемо положительных отзывов присутствует некий жёсткий регламент – мол, там разрешено изображать только фотографии и только физиономии, а не сексуальный венозный мускул какого-нибудь мачо. Каковы различия между перечисленными здесь двумя категориями? Различие в количестве свободы. То есть, если в качестве «аватарки» в социальной сети всякий гражданин волен использовать какой угодно графический материал, то с положительными отзывами на мошеннических сайтах подобная свобода уже невозможна. Но это если рассуждать в том формате, будто мошеннический сайт вовсе не мошеннический и что на нём пользователи вправе выкладывать желаемые фотографии над своими положительными отзывами.

Однако весомый нюанс заключается в том, что мошеннические сайты – это именно стопроцентные «лохотроны». То есть, там всем руководят именно мошенники, а не обманутые граждане. Следовательно, стоит ожидать, что фальшивость на таких сайтах будет во всём – и в положительных отзывах, и в фотографиях касаемо этих положительных отзывов, и в информации насчёт этих фальшивых отзывов. Что касается фотографий над положительными отзывами, то они просто скачиваются мошенниками из поисковых систем без последующей даже самой мизерной обработки. Подобный факт означает, что фотографии над положительными отзывами в среде мошеннического бизнеса в интернете легко могут находиться через инструмент под названием «поиск по изображениям».

Ну а что касается информационного положительного потока от каждого отзыва на мошенническом сайте, то такую информацию в здравом и осведомлённом уме никто читать не захочет. Да, в неосведомлённом, но здравом уме читать «лохотронскую» ересь всё же можно, но у человека появятся некоторые сомнения касаемо адекватности всего сайта в целом, не говоря уже о конкретном положительном отзыве и повальном хвалебном характере все отзывов. А вот если какой-то человек обладает слабыми задатками ума и при этом не осведомлён касаемо того, что в интернете обман встречается так же часто, как и в оффлайн-пространстве, то судьба такого гражданина легко предсказуема и выражается она в том, что ему будет суждено расстаться с некоторым количеством своих честно заработанных финансов, которые по воле неразумного новичка интернета приплывут в ладони мошенников.

Однако вся рассказанная ранее информация является не такой существенной в плане развития умения не попадать в цепкие лапы мошенников, как уместное использование всего одного простецкого, но крайне важного вопроса. Вопрос таков: «Кому это принесёт выгоду?». Использовать этот вопрос можно уже тогда, когда был произведён переход на статейную ленту «Яндекс.Дзена», где иногда будут проскакивать рекламные продукты мошеннического характера.

К примеру, как только будет увидена какая-то реклама с потенциальным мошенническим уклоном, надо задать себе следующего рода вопрос: «А кому принесёт выгоду трата большого количества финансов на данную рекламу?». Вопрос этот является риторическим, потому что сразу понятно, что раз какие-то личности организовали рекламный проект на «Яндекс.Дзене», то они потратили финансы с учётом будущей прибыли. Не будет же никто проводить рекламные кампании себе в убыток, верно? Поэтому тратя весомые финансы на рекламную деятельность, каждый рекламодатель планирует получить деньги с тех, кто является потребителями этой самой рекламы. Следовательно, когда какой-то наивный гражданин видит в ленте «Яндекс.Дзена» предложения о каких-нибудь выгодных денежных заработках, то такому человеку надо понимать, что это не ему хотят предложить что-то выгодное – это с него хотят получить деньги – то есть, заработать «капусту» на легкомыслии такого гражданина.

Некоторые личности после узнавания этих сведений поспешат возразить в том плане, что, мол, «Люди могут рекламировать какую-то работу не чтобы получать от кого-то деньги, а чтобы получать от людей ценный труд». Кажется, будто такой тезис кажется правильным, однако факт остаётся фактом – чем больше денег было вложено в рекламу, тем больше выгоды захотят получить рекламодатели. И выгода не обязательно должна иметь типично-денежный характер. Можно, к примеру, надеяться на то, что поддавшиеся рекламе граждане будут трудиться по 16 часов в сутки, обеспечивая рекламодателя опосредованными финансами в виде большого количества труда. Но вряд ли кто-то из граждан захочет трудиться по 16 часов в день – поэтому-то прибыльность рекламы и рассчитывается исходя из того, сколько «бабосиков» наивные граждане добровольно отдадут рекламодателю-мошеннику.

Но некоторые люди при узнавании этой информации всё равно ответят в следующем формате: «Рекламодатели тратят финансы на рекламу, чтобы получать чужой труд и оплачивать этот самый труд из своих же финансовых активов. Так что всё честно». Поначалу такая аргументация кажется верной, однако следует понимать, что всякая реклама представляет собой некое «ковровое бомбометание». То есть, реклама рассчитана на обширные слои населения. А получить высококвалифицированный труд от обширных слоёв населения не получится. Скорее, высокоценные специалисты сами найдут для себя рабочее место, чем кто-то из рекламодателей будет таким «ковровым бомбометанием» выявлять среди огромной толпы нужных ему по квалификации тружеников.

Так что если кем-то из узнавших эту информацию личностей будет увидена реклама на всяких «Яндекс.Дзенах», то тут надо понимать следующее: либо рекламодатель через «ковровое бомбометание» ищет себе низкоквалифицированных работников (что невыгодно в плане переизбытка кадров), либо завлекает на свой сайт неосведомлённых обывателей с целью наживы на их доверчивости после того, как этим наивным гражданам будут предоставлены весомые и сладкие финансово-рабочие обещания в стиле «Работай по 2 часа в день и получай по 50 тысяч рублями за месяц». Очевидно, что второй вариант является более выгодным, нежели первый. Точнее, он является не более выгодным, а выгодным в принципе, потому что вариант поиска низкоквалифицированных работников через рекламу приведёт к переизбытку кадров со стороны рекламодателя. Получается, что рекламировать вакансии невыгодно, а рекламировать мошеннические сайты уже очень даже выгодно, потому что в последнем случае «лохотронщиками» будет «заработано» много финансов.