Найти тему
Студия SOHO

Лайфхак: как быстро продвинуть сайт в ТОП по более чем 500 запросам за 3 месяца

Оглавление

Дано: обширный интернет-каталог с большим количеством товаров.

Требуется: продвинуть сайт в ТОП не только по основным запросам, но и вообще по всем возможным. Срок продвижения – 3 месяца.

Осложнения: импульсивный заказчик, который каждый месяц меняет требования.

Продвинуть сайт в ТОП за 3 месяца - реальность, а не миф
Продвинуть сайт в ТОП за 3 месяца - реальность, а не миф

Как продвинуть сайт в ТОП за 3 месяца

Сайт до этого продвигался, однако не давал заказчику того результата, который был ему нужен. Отчасти дело и в довольно скромном бюджете, который выделялся на продвижение.

Первое, что было сделано – увеличен бюджет. Это не прихоть, а необходимость. Ну и тут, как и во всех, я не шучу, во всех абсолютно сферах работает закон: хочешь результат – плати.

Анализируй то, анализируй это

Затем был проведен анализ сайта. Даже если ресурс у вас на поддержке, вы могли что-то пропустить и не заметить. Помимо анализа сайта заказчика мы проанализировали и ресурсы конкурентов, чтобы выявить факторы, которые работают на продвижение, но которые мы упустили.

Тщательный анализ данных - фундамент вашей будущей работы
Тщательный анализ данных - фундамент вашей будущей работы

Давай по новой

Мы решили, что наращивание сайта при помощи водянистых и не очень информативных статей (что нового вы узнаете о целлофане, серьезно?) – не очень целесообразно, поэтому пошли другим путем.

Меняем подход полностью
Меняем подход полностью

Пересобрали всю семантику. Да, было нелегко, а иногда – откровенно сложно. Потому что наименований пакетов на сайте – не менее 30, и под каждый нужен свой ключ, который будет коммерческим, достаточно частотным и не слишком длинным. Такое ощущение, будто мы отбирали кандидатов на полет в космос, а не ключевые слова. И да, слов, которые подходят под заданные параметры, как показала практика, очень мало.

После сбора семантики мы ее повторно структурировали и раскидали по имеющимся страницам. Это был еще один важный шаг на пути выведения сайт в ТОП.

Кстати, помимо целевых запросов мы использовали и околотематические. Это позволило увеличить охват и вывести сайт в ТОП даже по высокочастотным информационным запросам, вроде целлофан.

Сниппет – наше все

Думая, что анализ конкурентов ничего не дал, вы ошибаетесь. Мы увидели, что было сделано не так, а также способ все исправить.

В отличие от некоторых очень умных людей, которые считают, что, к примеру Title и Description – просто ненужный аппендицит, куда можно писать дикую дичь, мы так не думаем, поэтому максимально переработали сниппет.

Мы сделали так, чтобы уже в поиске посетитель видел всю необходимую ему информацию: цену, количество, наличие, возможность доставки и условия покупки. Так мы заинтересовали пользователей ценой, которая, кстати, была хоть немного, но ниже, а также начали привлекать именно целевой траф.

Продолжение истории

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.