Найти в Дзене
Корень из 17

Вы и Фейсбук...

Оглавление

Место для прожигания времени или механизм создания рычагов влияния - чем для вас является эта социальная сеть?

Отношение к социальным сетям очень разное. От прагматично-рабочего до ужасно-родительского. (Имеется ввиду тот ужас, который испытывают родители, не способные оторвать чадо от монитора).

Действительно, влияние социальных сетей на нашу жизнь велико и неоспоримо.

Мы решили поделиться с читателями точкой зрения учредителя нашего издательства "Корень из 17" на Фейсбук. Слово - Павлу Коротину.

Скорость жизни

Скорость жизни растёт. И самое юное сейчас поколение будет жить со скоростью Tik-Tok. Эта новая сеть задаёт необычайно высокую динамику. Но для тех, кто старше 40, идеальный динамичный ритм жизни может задаваться Фейсбуком.

Что для этого нужно?

  • Быть подписанным на тех людей, кто регулярно сообщает новости и инсайты;
  • Быть подписанным на лидеров отраслей, которые вам интересны.

    Здесь ключевое - "Быть подписанным". Ибо не все лидеры захотят так вот сразу с вами подружиться. Но алгоритмы Фейсбука это предусмотрели. Если у человека полезный, актуальный и современный контент, смело отправляйте заявку в друзья. Подтвердит - здорово. Не подтвердит, вы останетесь подписчиком.
  • Взаимодействовать с контентом, который задаёт нужный вам темп жизни. "Взаимодействовать" - это значит комментировать, ставить отметку "нравится" и репостить.

    Игнорировать взаимодействие нельзя. Причина тому - те же алгоритмы Фейсбука. Вам в первую очередь показывают тот контент, с которым вы взаимодействуете.
Важны не те публикации, которые вызывают у вас эмоции и желание высказаться ("за" или "против" - не имеет значение). Важны те публикации, которые оказывают на вас то влияние, которое будет развивать вас в том направлении, в котором вам актуально развиваться.

Информационный презерватив

В Фейсбуке, впрочем как и в любой соцсети, надо быть очень (!!!) разборчивым в связях. Может быть, даже на порядок более разборчивым, чем в половой жизни. Хотя бы потому, что венерические заболевания воздействуют на тело, а неразборчивость в информационных связях способна разрушить сознание.

-2

Кто может постучаться к вам в друзья?

  • Финансовые мошенники;
  • Боты "диванных" войск;
  • Люди, прожигающие время в сети (они украдут и ваше время);
  • Вербовщики террористических организаций (не стоит недооценивать возможность события);
  • Психологически неуравновешенные люди;
  • Низкоквалифицированные люди, позиционирующие себя как лидеры отрасли, гуру и т.д.;
  • Те, кого по какой-то причине заинтересовался вами и хочет бесплатно получить ваши консультации, услуги, советы и т.д.

Это список можно продолжать.

-3

Вы не можете отказать этим людям в праве быть подписчиками (если не дадут повода заблокировать их), но вот допускать их в "ФБ-друзья" или нет - решать вам. И стоит крепко подумать, прежде чем дать согласие.

И вот почему.

Шаг 1. Их публикации могу вызвать у вас эмоцию.

Шаг 2. Вы непроизвольно прокомментируете или "лайкнете" их материал и алгоритмы сети решат, что такой материал важен для вас.

Шаг 3. Постепенно бесполезный а порой и опасный контент заместит в вашей ленте тот контент, который мог бы помочь вам развиваться.

Скажи мне, кто твой друг...

Ответят ли вам взаимной дружбой люди, в которых вы заинтересованы, будет зависеть от того, какое впечатление вы на них произведёте...

Два фактора критичны:

  • контент, которым вы делитесь;
  • круг ваших друзей в Фейсбуке.
  • И это - еще одна причина, почему надо очень тщательно думать, прежде чем подтверждать запросы в "друзья".

Какова ваша цель? Зачем вам Фейсбук?

Собственно, от ответа на этот вопрос будет зависеть всё.

Если у вас нет цели. Значит, вам суждено бесцельное (без цели) время препровождение. И тогда всё, о чем я говорю, не актуально для вас...

Но если у вас есть цель, то стоит сформулировать её и создать механизм, который поможет вам придерживаться этой цели.

-4

PS Небольшой анонс от издательства.

Одна из тем, которая логично продолжает тему статьи, это - развитие вашего аккаунта в Фейсбуке. Или вКонтакте.

Рекомендуем вам обратить внимание на проект Ассоциации практиков партизанского маркетинга "Игра на вовлечение".

Бесплатная 30-дневная рассылка поможет вам "раскрутить" ваш аккаунт. Ежедневные советы. Проект стартует каждые 2 месяца. Присоединиться можно в любое время. Материалы прошлых рассылок доступны в группах в ФБ и ВК (ссылки доступны подписчикам). А материалы текущей рассылки соответствуют запросам времени:

Регистрируйтесь БЕСПЛАТНО прямо сейчас: http://pavelkorotin.sqrt17.kassa.bizon365.ru/engagementgame