Найти тему

Новости про новую Chery

В октябре в салонах российских дилеров Chery появится кроссовер Tiggo 4 в комплектации Cosmo — с новым турбодвигателем и роботизированной коробкой.ЭТУ МАШИНУ МОЖНО ОТКРЫТЬ С ЧАСОВ. В НЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА И КОНДИЦИОНЕР УПРАВЛЯЮТСЯ ЖЕСТАМИ. ЕСТЬ ОБОГРЕВЫ ВСЕХ СИДЕНИЙ, РУЛЯ, ЛОБОВОГО СТЕКЛА И ДАЖЕ ФОРСУНОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ. И ЭТО КРОССОВЕР С ДВУХЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. НОВЫЙ! А ПРОДАЕТСЯ… ЗА МИЛЛИОН.

Мы ведь уже смирились, что современные автомобили становятся одинаковыми, да? Дизайн и технические характеристики — как под копирку, различия в нюансах. Скучно! 

Но вот появляется Chery Tiggo 4, новинка нашего рынка — продажи начались в начале второй недели августа. У автомобиля свое, довольно симпатичное лицо, он превосходит многих конкурентов по характеристикам, предлагается по удивительно разумной цене, и у него есть две… ­ нет, три яркие особенности, то есть фишки. 

Фишка 1. Смарт-часы 

Они идут как стандартное оборудование в топовой комплектации Techno. Производитель предпочитает называть устройство умным ключ-браслетом, но, в принципе, это, скорее, умные часы, тем более что именно время девайс показывает в первую очередь. Еще он умеет: открывать и закрывать двери автомобиля, поднимать/опускать стёкла и даже дистанционно пускать двигатель. Кроме того — уведомлять о сообщениях и звонках, напоминать о событиях, подсчитывать шаги, пройденную дистанцию и израсходованные калории, вести мониторинг сна и сердечного ритма, напоминать о нахождении в сидячей позе и искать телефон… Синхронизируется со смартфонами как на Android, так и на iOS. Выдерживает погружение под воду до 30 метров. Chery Tiggo 4 — первый компакт-кроссовер с таким девайсом в штатной комплектации.

 

Ключ можно не исполь­зовать, если есть умный браслет. Он полностью заменяет ключ и к тому же выполняет дополнительные функции.

Фишка 2. Жесты 

Проводишь рукой перед большущим дисплеем — меняется частота радио или трек, покачиваешь пальцем — прибавляешь или убавляешь громкость, подносишь к сенсору открытую ладонь — переходишь на управление кондиционером и так далее. Конечно, пару дней придется привыкать, но потом окажется, что управление жестами — это удивительно удобно. И безопасно: не нужно отрывать взгляд от дороги, искать кнопки (реальные или виртуальные). Впрочем, они всё равно есть и дублируют все функции. На отдельные кнопки конструкторы «повесили» включение и выключение обогревов и переключение режимов работы силового агрегата (Eco и Sport).

Авто
5,66 млн интересуются