Замуж я вышла в 17 лет. Нет, не из-за беременности и не по большой любви. Скорее хотелось больше самостоятельности, побыстрее сбежать из дома.
До свадьбы мы прожили вместе 5 месяцев и ни чего особенного не происходило. Но уже через день после росписи, мой муж не пришел домой ночевать. А утром сказал, что теперь я жена и никуда не денусь.
Может тяжелое детство повлияло на его психику, может такой характер. Но при каждой ссоре он начал меня избивать. Однажды мы сидели обедали и когда поели, он попросил меня вымыть посуду. Я сказала, что помою посуду попозже. Тогда он схватил нож и начал резать на мне одежду, порезав мне ноги. Потом он побежал в комнату и начал выкидывать мою одежду в окно. В этот момент я смогла сбежать из квартиры. Голая. Подобрала что-то из одежды на улице и поехала в гости к подруге. Тогда я его простила.
Через несколько месяцев он пришел домой с плохим настроением, и мы начали ссориться. Я хотела уйти от него, тогда он начал избивать меня ногами и сломал мне несколько ребер. Позже мы поехали в больницу, где врач дал мне справку о побоях и посоветовал обратиться в милицию. Тогда еще- милицию. Это был конец 1998 года. Я снова его простила.
Первую годовщину нашей свадьбы мы отмечали с его друзьями за городом. Муж напился и ему что-то не понравилось, даже не помню, что послужило поводом, но он отвел меня в сторону поговорить, где нас никто не видел. И начал избивать. В какие-то мгновения я теряла сознание. Когда я смогла вырваться и прибежать к нашей компании, никто толком не понял всей серьёзности ситуации. Нас пытались помирить. Кто-то подарил мне цветы, чтобы я не плакала. Тогда муж схватил топор и попытался меня зарубить. Спасло меня то, что его друг Женя схватил нож и воткнул его мужу в ногу. Боль отвлекла садиста. А мы все бросились бежать.
Несколько недель я жила у подруги. У меня все лицо было сплошной синяк, синяя шея от того, что душил. Когда все зажило я вернулась к родителям и подала на развод.
Я понимаю женщин, которые становятся психологически зависимы от мужей садистов. Но правда в том, что, однажды подняв руку, человек не остановится и этот ад будет повторяться. Такое прощать нельзя. Ни одного раза. Уходить нужно сразу.
По своей наивности и глупости я страдала больше года. Мне повезло, я выжила и нашла силы уйти. Но я знаю женщин, которые продолжают жить и прощать садистов. И только Господь знает, что их ждет дальше.