Найти тему
Автодрайв

Все изменения нового Mercedes C200

Оглавление

Mercedes C-класса недавно подвергся фейслифтингу, который был очень деликатным. Поэтому мы подумали, что в двигателе ничего не изменилось. И тем не менее, новый С200 - это совершенно другой автомобиль.


Автоломбард: lombard98.ru

Mercedes C-класса - самый популярный автомобиль. Я не удивлен - мы покупаем автомобили в основном ориентируясь на внешний вид, а у этого очень красивые плавные линии. Кому-то хочется, чтобы он был резче, динамичнее, но это BMW или Audi. C-класс - это элегантность миниатюрного S-класса, и это подкупает.

Мы протестировали версию с дополнительным пакетом AMG за 200 000 рублей. В один клик конфигуратор скрывает светодиодные фары, спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, решетку с алмазоподобной текстурой и, на мой взгляд, более приятные бамперы с большими воздухозаборниками.

Однако многие люди ассоциируют пакет AMG с мощью, но это неправда, и именно эта модель заставляет нас осознать это. Пакет AMG - это дизайн, а под капотом может быть любой двигатель.

Внутри тестируемого Mercedes-benz C200 мы также увидим элементы пакета AMG за дополнительные 100 000 рублей. Это черная обивка, алюминиевый декор, дополнительное освещение салона и коврики AMG.

Это косметика, и, самое главное, после фейслифтинга C-класс приобрел гораздо лучшие отделочные материалы. Раньше пластмасса могла скрипеть, что я считаю недопустимым в автомобиле такого класса. Теперь все именно так, как и должно быть. Темное дерево из тестовой версии, безусловно, является лучшим решением.

В результате обновления была введена система Command Online - с двумя более 10-дюймовыми экранами вместо часов и вместо предыдущего «планшета», хотя, в отличие от остальных, в C-классе экраны находились не под одним слоем стекла.

Я уже протестировал довольно много автомобилей Mercedes с новым рулевым колесом с сенсорной панелью для управления системой Command, и я до сих пор в них не уверен. Они реагируют на прикосновения с небольшой задержкой, и я не всегда нахожу нужные функции. С другой стороны, я подозреваю, что Mercedes может быстро исправить такие проблемы при обновлении системы, поэтому это не должно вызывать неудобств, тем более что сама концепция великолепна. Таким образом, мы можем управлять буквально всем, не отрывая рук от руля.

Давайте перейдем к изменению, которое мы пропустили ранее.
НОВЫЙ MERCEDES C-CLASS - НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?!

Глядя на список обозначений двигателей и их мощности, ничего не изменилось. C200 по-прежнему генерирует 184 л.с., как и до фейслифтинга.

Оказывается, что под обозначением C200 уже не 2-литровый, а 1,5-литровый двигатель. К счастью, все еще четырехцилиндровый. Он генерирует 280 Нм, а в версии 4MATIC с 9-ступенчатым автоматом он разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 234 км/ч.

Мерседес С200 не медленный. При необходимости он эффективно разгоняется и способен обогнать другие автомобили, но в таких ситуациях он работает на довольно высоких оборотах, что сопровождается не очень приятным звуком двигателя.

Однако, когда мы едем спокойно, мы чувствуем себя очень комфортно. Прежде всего, С-класс очень тихий. Даже спортивная подвеска здесь не снижает комфорт - машина плавно скользит по неровностям.

-2

Однако не будем забывать о другом важном аспекте нового Mercedes C200. Теперь это «мягкий гибрид» с электрической установкой на 48 вольт. Благодаря этому он должен потреблять немного меньше топлива, гасить двигатель немного раньше, чем останавливаться, намного быстрее и плавнее снова запускать двигатель, но также и при сильном ускорении электрический двигатель вырабатывает дополнительные 14 л.с. Мы не будем ощущать дополнительную мощность напрямую, но наш Mercedes плавно разгоняется при минимальных оборотах - и здесь работает система MHEV. Самая большая разница будет ощущаться в культуре запуска двигателя, а также в таких небольших мелочах, как, например, когда двигатель выключен, кондиционер может работать с максимальной мощностью.

А как расход топлива? Производитель дает в среднем 6,5 л/100 км. Нам не удалось добиться этого результата, но трасса с большей частью участка скоростной автомагистрали привела к расходу топлива 8,5 л/100 км. В любом случае это не плохо. Здесь аплодисменты для 9-ступенчатой АКП с классическим гидротрансформатором.
MERCEDES C-CLASS – НОВЫЙ КУЗОВ И ТОТ ЖЕ ХАРАКТЕР

Итак, как вы видите, новый C-класс немного изменился. Он имеет гораздо лучший кузов и усовершенствованную трансмиссию, но под тем же обозначением скрывается более слабый двигатель. Вы чувствуете меньшую емкость, но если вы ожидаете от машины только достойной динамики и больше заботитесь о комфорте, то такой C200 может стать для вас идеальным выбором.

Цены на Mercedes C-Class начинаются от 2 570 000 рублей, но дополнительная комплектация может увеличить окончательную сумму до 4 миллионов рублей.

-3


Авто
5,66 млн интересуются