Найти тему

Корейский мотор Hyundai и Kia G4FG 1.6. Автомеханик рассказал про настоящий ресурс и честно о "задирах на блоке цилиндров".

Знаете в наше время цены растут, самые продаваемые машины которые у нас остались это наш автопром, пару корейцев и шкода с фольцем, эти автомобили занимают топ 5 мест по продажам, однако лидирующие позиции удерживают Hyundai и Kia, про эти корейские автомобили ходят много слухов, давайте про них поговорим более подробно.

Знаю что цены на них растут, последнее время все поднимается кроме наших зарплат, люди выбирают корейского производителя, первый фактор почему корейцы пытаются делать качественно это огромный спрос в нашей Стране, актуальность его бьет рекорды, ОД дает гарантию скидки пытается всеми силами удержать свои продажи на уровне, однако у людей осталось мнение про моторы и их задиры.

Задиры тут действительно бывают это не секрет, однако давайте сразу разберем этот момент, задиры появляются из-за катализатора, он рассыпается и попадает в двс, из-за этого появляются задиры, однако это происходит на пробеге от 70-80 тыс пробега минимум, не кто не мешает просто вырезать катализатор и поставить пламегаситель или оставить это место без всего.

Владельцы как один говорят что автомобиль в общем и целом не приносит проблем, на пробеге до 120 тыс в машину просто не лазиют, это делать незачем, знаю что кажется это не правдой, однако это действительно факт, иначе бы не давали такую гарантию.