Найти в Дзене
SMM который смог!

Бинес-профиль в Инстаграм: зачем он нужен и как его настроить?

Бизнес-профиль в Инстаграм незаменимая функция для аккаунтов брендов, компании, магазинов и прочих, целью которых является продажа товаров или услуг. Перед инструкцией по его настройке, давайте определимся, что же такое бизнес-профиль, и какие выгоды он несёт. Бизнес-аккаунт – аккаунт в Инстаграм, который привязывается к странице в Facebook и помогает сделать процесс продвижения и аналитики более удобным и результативным. Опции Бизнес-аккаунт расширяет инструментарий пользователя, позволяя ему проводить рекламные кампании, точнее следить за динамикой охвата публикаций и сторис, продвигать нужные посты и многое другое. Ниже мы рассмотрим его базовые возможности. Тематика профиля При помощи Бизнес-профиля вы можете выбрать наиболее подходящую тематику вашей аккаунта. Стандартные надписи “Личный блог” или “Бренд”, можно заменить на более узкое определение вашей деятельности: музыкант, копирайтер, фитнес-тренер, мужская парикмахерская и др. Продвижение Кнопочка “Продвигать”- тот сам
Оглавление

Бизнес-профиль в Инстаграм незаменимая функция для аккаунтов брендов, компании, магазинов и прочих, целью которых является продажа товаров или услуг. Перед инструкцией по его настройке, давайте определимся, что же такое бизнес-профиль, и какие выгоды он несёт.

Бизнес-аккаунт – аккаунт в Инстаграм, который привязывается к странице в Facebook и помогает сделать процесс продвижения и аналитики более удобным и результативным.

Опции

Бизнес-аккаунт расширяет инструментарий пользователя, позволяя ему проводить рекламные кампании, точнее следить за динамикой охвата публикаций и сторис, продвигать нужные посты и многое другое. Ниже мы рассмотрим его базовые возможности.

Тематика профиля

При помощи Бизнес-профиля вы можете выбрать наиболее подходящую тематику вашей аккаунта. Стандартные надписи “Личный блог” или “Бренд”, можно заменить на более узкое определение вашей деятельности: музыкант, копирайтер, фитнес-тренер, мужская парикмахерская и др.

-2

Продвижение

Кнопочка “Продвигать”- тот самый ключик к успеху рекламной кампании в Инстаграме.

Вы найдёте её под каждым своим постом. Продвижение позволяет показывать нужные публикации целевой аудитории, привести трафик на ваш сайт из Инстаграма и просто рекламировать профиль.

-3

Статистика

Бизнес-профиль даёт возможность просмотра точной статистики каждой публикации. С её помощью вы сможете анализировать эффективность РК и конкурсов, или проследить за реакцией ваших подписчиков на неоднозначную публикацию.

Эта функция будет полезна аккаунтам любой направленности, а доступ не только к общей статистике, но и к показателям отдельных публикаций позволит совершенствовать контент день за днём.

Кнопки связи

Бизнес-аккаунт позволяет потенциальным покупателям связаться с вами за минимальное количество действий. В профиль страницы можно добавить кнопки “Как добраться”, “Промоакции”, “Позвонить” и так далее. Практика показывает, что это упрощает процесс коммуникации с пользователями.

Так, при нажатии на кнопку “Позвонить”, на экране устройства появится ваш номер телефона. Пользователю не нужно его запоминать или копировать, от звонка вам его отделяет один клик.

-5

Физический адрес

Если вы имеете офлайн-точки по продаже товаров или услуг, вашим подписчикам необходимо знать их местонахождение.

Бизнес-аккаунт позволяет разместить в шапке профиля всю необходимую информацию: точный адрес, часы работы или просмотр местонахождения на карте.

-6

Дополнительный лид-магнит

Если же у вас онлайн продажи или личный бренд, то это место можно настроить для размещения лид-магнита.

Строка адреса может уместить в себе большой объём информации, и, если ваша биография не умещается в стандартной шапке профиля, вы можете дополнить её, воспользовавшись этим блоком.

-7

Shopping Tags

Эта опция доступна для владельцев бизнес-профиля. Они позволяют пользователям читать описания ваших товаров, сразу уже видеть их стоимость и напрямую переходить к покупке через интернет-магазин. Shopping tags положительно влияет на уровень продаж.

-8

Как настроить?

1. Создание бизнес страницы в Facebook

Прежде всего, для создания бизнес-аккаунта в Инстаграме необходимо иметь страницу в Facebook.Без страницы в этой социальной сети бизнес-профиль сделать не получится, так что регистрация обязательна. Заходим на неё и находим кнопку “Создать”. Выбираем раздел “Страница”.

-9

Выбираем раздел, который больше всего подходит вашей деятельности: компания или бренд либо сообщество или публичная личность.

-10

Заполняем необходимые поля. Кстати, выбранная вами категория будет отображена в профиле. Это удобно, заходя на вашу страничку пользователь сразу будет знать чем вы занимаетесь и что предлагаете.

-11

Следующим шагом можно выбрать визуальное оформление страницы, фото профиля и обложку.

-12

2. Переход на бизнес-аккаунт

Создать бизнес-аккаунт можно как с компьютера, так и с телефона. Кому как удобнее. Поэтому разделим этот процесс на 2 пункта.

2.1. С компьютера

Зайдите на свою старицу в Facebook и нажмите “Настройки” в правом верхнем углу.

-13

Вас высветиться огромный список и где то слева внизу будет пункт “Instagram”.

-14

Авторизуйтесь и кликните на иконку “Начать”, расположенную рядом с надписью “Переключиться на бизнес-аккаунт”.

-15

Почитайте советы по настройке аккаунта, нажимая “Продолжить”. Заполните информацию, и кликните “Готово”.

Вот собственно и всё, теперь у вас есть свой бизнес-аккаунт в Инстаграме.

2.2. С телефона

С телефона подключение к бизнес-аккаунту так же не займёт много времени. Зайдите в приложение Инстаграм. Найдите в разделе “Настройки” опцию “Аккаунт”. Там вас будет ждать кнопка “Перейти на бизнес-аккаунт”.

-17

Так же прочитайте советы по использованию бизнес-профиля, нажимая “Продолжить”. Выберите вашу категорию и нажмите “Далее”.

-18

Если вы разрывайтесь между несколькими категориями и не можете выбрать ничего страшного, её можно будет изменить в любой момент. Подтвердите личные данные и вперёд.

Чтобы привязать страницу к Facebook кликните “Выбрать страницу” и разрешите доступ к аккаунту. Выберите нужную страницу и нажмите “Готово”.

-19

Вот и у вас появился бизнес-аккаунт. Осталось привести его в человеческий вид, об этом мы и поговорим в следующих пунктах, так что дочитайте до конца)

3. Персонализирование бизнес-аккаунта

Как и было сказано ранее, на случай, если у вас появится желание изменить информацию в профиле, есть ещё несколько советов.

3.1. Смена категории

Хотите сменить категорию? Не проблема. Перейдите на страницу профиля в Инстаграм и кликните “Редактировать профиль”.

-20

В разделе “Информация в профиле” вы найдёте пункт “Категория”. Производите нужные вам изменения и подтверждаете нажатием кнопки “Готово” в правом верхнем углу. Менять категории можно хоть каждую неделю, никто вас не ограничит.

-21

3.2. Добавление кнопок

При возникновении необходимости добавить новые кнопки в шапку профиля нужно поступить таким же образом: “Редактировать профиль” >> “Информация в профиле” >>“Способы связи”.

-22

Можно добавить и настроить различные кнопки действия, такие как, “Записаться”, “Оформить заказ” и т.д. Это очень удобно, так как у потенциального покупателя не будет никаких сложностей с тем, чтобы узнать всю интересующую его информацию. Это разгрузит ваш директ и облегчит коммуникацию с пользователями.

-23

Шаг 4. Просмотр статистики

Пара слов о том, как посмотреть статистику профиля, публикаций или сторис.

4.1. Профиля

Кликните на раздел “Меню” и выберите на пункт “Статистика”.

Перед вами появятся несколько вкладок, с помощью которых можно будет узнать о том, сколько пользователей посетили ваш аккаунт, сколько из них перешли по ссылке на ваш сайт. Узнать пол, возраст примерное местоположение гостей вашего профиля, а так же динамику охвата публикаций.

4.2. Публикаций

Кроме общей статистики, вы можете отследить цифры отдельных публикаций. Для этого выберите свою публикацию и нажмите “Посмотреть статистику” под ней.

На экране появится информация о лайках, комментариях, количестве отправок и сохранений публикации, число переходов в профиль.

Данная информация просто необходима для анализа вашего контента. Вы можете узнать, что нравится вашей аудитории, а что ей безразлично. С помощью наблюдения за статистикой можно составить почти идеальный контент-план.

4.3. Сторис

Делаем всё тоже самое .Статистику сторис посмотреть несложно. Опять заходим в раздел “Меню” >> “Статистика” >> “Контент”.

В пункте “Истории” можно посмотреть охваты каждой Сторис за последние 2 недели. При нажатии на определённую сторис откроется окно с подробной статистикой и аккаунтами пользователей, посмотревших её.

По итогу

Бизнес-аккаунт – абсолютно необходимая опция для любой продающей страницы в Инстаграм, и подключить её можно за считанные минуты. Доступ к статистике, удобное редактирование профиля и другие полезные “плюшки” позволят вывести ваш бизнес на новый уровень. Так что не ждите, подключайте и пользуйтесь)