Наверняка, многие люди думают, что большинство дальнобойщиков – это суровые толстые парни, хамоватые и через слово использующие нецензурную лексику. Соответственно, и по радио связи можно услышать от них только одни маты и жаргонные слова. На самом деле, ситуация обстоит иначе.
В большинстве случаев, радиостанции используются дальнобойщиками, чтобы передавать наиболее важную информацию.
Для разговоров «по душам» или «за жизнь», подобные устройства используются крайне редко. Ведь ситуация на дороге требует тщательного внимания и постоянного контроля, отвлекаться на длительные посторонние разговоры опасно как для самого водителя фуры, так и для окружающих участников дорожного движения.
Как правило, если два водителя решают обсудить какие-либо личные вопросы, они переходят на отдельный выделенный канал, дабы не мешать своим коллегам и не отвлекать их от дороги.
Чаще всего связь по радиостанции используется для обмена информацией об обстановке на дороге. Водитель позади идущей машины может поинтересоваться о безопасности обгона или количестве автомобилей, занимающих полосу вперед. Также, часто дальнобойщики обмениваются информацией о передвижных постах ДПС или авариях, которые могут затруднить дальнейшее продвижение.
Известны случаи, когда именно благодаря общению водителей, удавалось избежать трагедии.
В частности, в одной из новостей сообщалось, что водитель большегруза с отказавшими тормозами, смог безопасно проехать по дороге и затормозить естественным образом, только благодаря помощи своих коллег, которые координировали его действия и обеспечили ему свободный «коридор».
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь в социальных сетях!