Не верите Китаю? Понимаю, но компании JAC и Volkswagen ещё 2 года назад основали совместное предприятие.
Конечно же, главной целью является создание электромобилей для Китая, так как это более перспективное направление. Но СП Jianghuai Volkswagen недавно выпустило и лифтбек JAC Jiayue A5. Причем он на бензине!
А вот теперь, скажите, почему авто от совместного сотрудничества с VW получилось таким похожим на Kia Cerato и Ford Focus одновременно? Как так вообще могло получится? Но так ли плохо это? Мне кажется, что нет!
Тем более, что занимался дизайном итальянец Даниеле Гальоне, который прежде работал в Alfa Romeo. А вот в 2010 году перешел в JAC и с недавних пор возглавляет Туринский дизайн-центр компании.
Интересно, что размерами, лифтбек JAC Jiayue A5 больше Октавии и меньше Суперба.
А именно, длина — 4772 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Колесная база — 2760 мм. Представьте только, что здесь даже никто на шасси не экономил. Ведь авто имеет независимую заднюю подвеску и никакой «балки». Стандартно авто комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/50 R17. Объём пространства в салоне и сам форм-фактор лифтбэка (багажное отделение способно принять более 600 литров) - первый плюс в сторону JAC.
Тормоза всех колес дисковые с полным набором необходимых помощников, в виде ABS, EBD, BAS и ESP. А в моторном отсеке нашёл себя безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который ставится, наверное, уже на весь Китай
Мотор 1.5 Turbo выдаёт 150 л.с. и 210 Н*м и агрегатируется по умолчанию с 6-ст МКПП либо CVT. Хороший турбомотор, это второй плюс в копилку)
И конечно же, оснащение - адаптивный круиз-контроль, информативная панель с 7-дюймовым дисплеем, 10,4-дюймовый комплекс с интеллектуальным голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Wi-Fi и навигацией (он отвечает и за настройки климат-контроля и вспомогательных функций автомобиля), электрические стеклоподъемники на всех дверях с функцией автоматического закрытия с первыми каплями дождя, электропривод двери багажного отделения, датчики дождя и света, ассистент парковки, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари светодиодная фоновая подсветка салона на 64 оттенка свечения, шесть подушек безопасности, система панорамного кругового обзора, бесключевой доступ, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого и второго ряда, панорамная стеклянная крыша. Сколько насчитали?
Заключительное - цена. Авто стартует в Китае от 772 т.р. А в топе, со всеми опциями всего 1.054 млн рублей. И тут не надо писать, что почему в Китае всё так дёшево и тд. Скажите спасибо нашим пошлинам, стоимости и времени сертификации, и всему всему, с чего очень любят собирать деньги....
Не молчи, тебе есть что сказать!