Найти в Дзене
АвтоМир 888

В Госдуме предложили сделать дороги с подогревом

Снег и наледь на дорогах общего пользования — это просто сущий кошмар для водителей и пешеходов. Если коммунальные службы в зимний период вовремя не справляются со своей задачей, снег в течение короткого периода времени превращается в жесткую обледеневшую субстанцию, которая сужает проезжую часть, что приводит к заторам и авариям. По мнению специалистов из Российского дорожного научно-исследовательского института, электропроводящий бетон должен помочь справиться с обледенением дорог и сугробами, из-за которых проезжая часть зимой сужается.

-2

Покрытие из такого бетона предлагается укладывать по краям проезжей части, а на сложных участках (мосты, путепроводы или съезды) - по всей ширине. ЭБП безопасен для пешеходов и водителей, поскольку его конструкция предусматривает надежное заземление.

Однако не стоит предполагать, что такой тип покрытия стоит дешевле традиционного асфальта.

-3

По мнению директора Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирины Ирбитской, применение такого материала может потребовать существенных инвестиции, однако в конечном итоге это позволит облегчить задачу по уборке городских улиц.

Уже сейчас понятно,  что обогрев дороги будет недешевым мероприятием, но, по словам Ирины Ирбитской, его можно будет включать только в критических моменты, когда коммунальные службы будут не успевать справляться со своей задачей.

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен («Единая Россия») заявил, что для проведения эксперимента необходимо выбрать экспериментальный участок в регионе с высоким уровнем осадков зимой. Например, в Карелии, Сибири, Дальнем Востоке или Архангельской области.

Не забываем подписываться на канал и свить лайки.