В следующий раз, когда вы попытаетесь убедить кого либо в своей правоте, имейте ввиду, что настройка тона вашего голоса может помочь.
Профессор Бизнес-школы Rutgers Алекс Ван Зант и Джона Бергер и профессор Школы бизнеса Wharton, предоставляют доказательства того, что то, как человек говорит, может сделать его слова более убедительными.
В четырех экспериментах, которые они провели в рамках своего исследования, используя гипотетические тональности и личные релевантные высказывания, профессора обнаружили, что коммуникаторы, участвующие в паралингвистическом убеждении , изменяли форму подачи своих мыслей, например говорили громче, меняли высоту голоса или делали паузы, были более успешными в оказании влияния на отношение и выбор.
Это не потому, что слушатели не понимали, что делается попытка убедить их, а скорее потому, что коммуникаторы выглядели более уверенно и выглядели достаточно искренними.
Этот исследование является первым, в котором проводится различие между лингвистическим и паралингвистическим подходами, и в нем приводятся доказательства того, что голос человека может эффективно убеждать других, даже если используются не очень убедительные слова.
«Когда вы действительно пытаетесь кого-то убедить, - сказал Ван Зант, - важно, чтобы он услышал ваш голос ».