Как же все-таки правильно написать рекламный пост, чтобы привлечь как можно больше внимания, который не вызовет неприязни и желания нажать на крестик?
Правильная модель рекламных постов должна строиться по принципу AIDA:
A - внимание (Attention)
I - интерес (Interest)
D - желание (Desire)
A - действие (Action)
Например, привлекаем внимание человека каким-то абсурдным и интересным заголовком. Доводим его внимание до того момента, когда ему становится интересно читать. Подкладываем мягкую надежду, что он сможет получить все на свете и добиваем его действием, которое ему надо сделать.
Сейчас, на веселом и отдаленном от реальности примере, покажу вариант рекламного поста. Допустим, рекламируем блог или канал про яблоки, уже странно :)
Поехали!
Сладкий мой, этот пост для тебя (Внимание)
Сегодня я покажу себя во всей красе: насколько я бываю твердая и мягкая, какой у меня шаловливый хвостик, и от чего я краснею. Ты еще не знаешь, но мы с тобой встречаемся каждое лето. А что со мной творится, когда ты меня кусаешь... Ммм... (Интерес)
Ты хочешь узнать, какая я на вкус? Хочешь, чтобы мой сок потек по твоим губам? У тебя есть шанс узнать обо мне все, что захочешь! (Желание)
Приглашаю тебя в свой уютный уголок /apple_intim (Действие)
Кто не понял, я сейчас написал рекламный пост для блога о яблоках. Вот так просто и интересно. Все пункты присутствуют и очень конкретно вписываются в тематику канала. Немного текста, что подкупает, не придется читать тонну ненужной информации. И многие бы подумали, что предлагают интимные услуги.
Главное, не забывайте, что под каждый вид рекламы нужно адаптировать и придумывать необычный посыл, который привлечет внимание и позволит проникнуться духом рекламируемого товара/блога. Пробуйте, и у вас обязательно получится!