Найти тему
Ингосстрах

Нестраховой сервис для VIP-клиентов

Страховые услуги для состоятельных клиентов — это не только и не столько оформление полисов и оценка мультимиллионных активов (дома, автомобили, яхты и т.д.). Гораздо больше vip-персон интересует нестраховой сервис: услуги персонального менеджера и личного помощника, получение приглашений на мероприятия, отвечающие интересам состоятельного человека и его семьи, приятные возможности встреч с близкими по духу и статусу людьми. Организовать такой сервис — задача не из легких, и разовыми мероприятиями здесь не обойтись. Подразделения по работе с такими клиентами ежедневно проводят большую работу, чтобы создать особую атмосферу и настроение. Как они это делают?

Почти каждый уикенд на площадках отелей и загородных клубов проходят роскошные турниры по гольфу, большому теннису, конному спорту, участие в которых принимают vip-клиенты страховой компании. Многие из них увлекаются спортом серьезно, регулярно тренируются, содержат конюшни, берут уроки и звездных учителей с мировым именем. Для них спорт — это отдельная жизнь, в которую часто погружаются всей семьей, включая маленьких детей. Турниры по гольфу и теннису нередко совмещаются с деловыми мероприятиями, где можно пообщаться и обсудить вопросы бизнеса в приятной обстановке. На таких встречах присутствуют и персональные менеджеры страховой компании, многие из которых также увлекаются спортом и разделяют интересы своих клиентов. Для гостей и участников турниров страховщик организует лаунж-зоны с кейтерингом, местами для отдыха, баром. Вечером площадка превращается в клуб с живой музыкой и развлекательной программой. Здесь чествуют победителей и купают в шампанском чемпионские кубки — словом, создают атмосферу праздника. Завершает вечеринку большой торт или красочный фейерверк. А часто, и то, и другое.

Среди состоятельных клиентов страховой компании немало коллекционеров. Предметы искусства, антиквариат, живопись и даже металлические скульптуры — все это является предметом истинной страсти vip-персон. Страховщик, со своей стороны, также имеет компетенции в этом вопросе, поскольку обеспечивает защитой такие ценности. Эксперты компании сотрудничают с аукционными домами, музейными площадками и находятся в курсе всех новостей. Это помогает создавать эксклюзивные возможности. Например, организовать для клиентов арт-маршрут по 58-й биеннале современного искусства в Венеции, помогая им сориентироваться в концепции выставки и не пропустить самое интересное в событийной программе.

-2

Отельная каста коллекционеров — владельцы раритетных авто. Жемчужины своих собраний они не любят держать в закрытых гаражах. Каждый летний сезон владельцы ретромобилей выезжают на прогулки, устраивают гонки и даже участвуют в конкурсах красоты. Для них страховщик организует специализированное ралли, где раритетные машины разных лет соревнуются в зачетах Young-timer (автомобили 1974–1979 года выпуска), Old-timer (1950–1973 гг.), «Ветеран» (авто до 1949 года выпуска в оригинальной конструкции). Удовольствие от этого мероприятия получают не только сами участники, но и зрители, которые наблюдают парад уникальных авто на улицах города, делают эксклюзивные фото и вечером могут выразить свои восторги лично экипажам ралли на гала-ужине в честь окончания соревнований.

Канун Нового года — особый повод, чтобы проявить внимательное отношение к состоятельным клиентам и пригласить их на торжественный прием, например, в Большой театр. Дать возможность совместить общение за бокалом шампанского и изысканным фуршетом с просмотром балета «Щелкунчик» — прекрасной новогодней сказки, создающей настроение праздника. Вам уже не терпится войти в круг vip-персон? Для этого нужно ежегодно оплачивать страховые программы на сумму не менее 500 тыс. рублей. Для тех, чьи активы изменяются десятками, сотнями миллионов рублей и более, это выгодное вложение средств. Выгодное и приятное.