Найти в Дзене
Александр Дедушка

Учительская сага, глава 3 (1),

А урок этот, который он решил провести в виде «духовного часа», Василий задумал давно, но, кажется, сама жизнь подвела к необходимости его проведения именно сейчас. Урок этот должен быть посвящен заповеди «Не прелюбодействуй».

Даже за те неполные восемь лет, пока Василий работал в школе, он видел, насколько глубоко развращение проникло в подростковую и даже детскую среду. А обсуждая эту тему с Петровичем, они оба соглашались с тем, что политика провозглашенная еще в «Протоколах сионских мудрецов», а именно - политика планомерного и целенаправленного развращения народа - осуществляется с продуманной методичностью и организованностью и стала чуть ли не частью государственной политики. Акции, типа «Мой друг – презерватив» или «Безопасная любовь», которые им навязывали свыше, где «медицинские работники» учили старшеклассников правилам обращения с презервативами и контрацептивами, - тому подтверждение.

Впрочем, насколько вся атмосфера, все мультимедийное окружение, вся «бытовая жизнь» пропитаны развратом – это было видно невооруженным глазом. Бесконечные сексуальные ток-шоу, передачи типа «Дома-2», новостной поток с непрестанными извращенцами и педофилами…. Как выразился по этому поводу Василий, Россия сейчас – это «всеобщая манифилия плюс трахализация всей страны».

Эра сотовых телефонов и Интернета сняла последние преграды на этом пути. Ученики без особого стеснения из-за учителей, а порой и в их присутствии демонстрировали друг другу скаченные с порносайтов фото и видео-ролики. То, что когда-то считалось «неприличным» и вызывало чувство стыда, если тебя «застукают», стало простой жизненной обыденностью, на которую даже учителя «устали» обращать внимание.

Ну а последствия, как говорится, не замедлили…. Уже в прошлом году две девочки ушли из девятого класса «по беременности» - в «декретный отпуск», как мрачно пошутил Василий. Последней каплей, пожалуй, стал пресловутый «рок-фестиваль» с его почти безудержным развратом и, по той же терминологии Василия, «демонстрационным половым актом» в исполнении Гули Цыплаковой.

Продумывая предстоящий «духовный час», Василий ясно осознавал всю его щепетильность и свою недостаточную готовность и «чистоту». Нужно было пройти «по лезвию бритвы» - не превратив урок в фарс и балаган и не шокировав чрезмерной откровенностью, стирающей границы между учителем и учеником. Что касается собственной «нечистоты» - то это тоже была моральная проблема. Имеет ли право он давать подобный урок? Ведь он сам порой испытывал настоящие сексуальные позывы к некоторым старшеклассницам, а просыпаясь порой по ночам после очередной поллюции, просто диву давался «оргиям», в которых он принимал участие во сне, занимаясь сексом даже с детьми…. Ну, чем не педофил?!.. Он, конечно, каялся потом на исповеди «в блудных помыслах и снах» (вот когда ушли все сомнения в ее необходимости!), но все равно чувствовал себя недостаточно «чистым» для подобных уроков.

И все-таки Василий решился. Накануне он договорился с Острожной, которая была классной руководительницей в десятом классе, о том, чтобы она свой классный час в понедельник предоставила ему. И в субботу же, чтобы подготовить и учеников, зайдя на последний урок, предупредил их, что будет с ними разговаривать о заповеди «не прелюбодействуй».

- А о сексе будем говорить? – лукаво сощурившись, поинтересовалась Гуля.

- Во-во, он нем, любимом… - в тон ей подтвердил Василий и тут же покоробился от собственного глупого словесного ляпа с «любимым», но зато как-то ясно вдруг понял, что «отступать» уже нельзя.

(продолжение следует... здесь)

на начало романа - здесь