Найти в Дзене
Дмитрий Иванов

Как я вернул деньги за холодильник через 7 лет после покупки

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

После свадьбы, встал вопрос покупки холодильника, выбрали LG в «Эльдорадо» модель не помню, ну вот такой:

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Жена увидала и влюбилась. Этакое, чудо зеркальное с сенсорным экраном. Притом довольно дорогое. Но на крыльях свадебной эйфории, да для любимой жены ничего не жалко. Купили тысяч за тридцать. Точно не помню.

Проработал он исправно семь лет.

Сенсорное табло. Источник: Яндекс картинки
Сенсорное табло. Источник: Яндекс картинки

Через семь с половиной лет, начал отказывать морозильник, то работает, то нет. Шесть мастеров приходило. Не могут понять причину. Погрузил я его в грузовик и вперед к официальному дилеру. Сдал, на его место поставил древнюю Свиягу. Взял у друга из гаража. Проходит неделя звонит мастер, говорит компрессор полетел, готовь восемь тысяч. Морально я к этому был готов, жалко конечно, но куда деваться. Приехал к дилеру смотрю, стоит «родная ЛыЖА» с другим компрессором. Мастер говорит, что поставил новый компрессор, а он все равно не работает. Оставляй еще. В общем, прожил я со Свиягой еще две недели. Звоню мастеру, он говорит, что накрылся какой - то внутренний переключатель – поплавок. Цена вопроса 500 рублей, но он запаян в корпус. В общем, выписал он «свидетельство о смерти» и сообщил, что у любого крупного производителя бытовой техники, быть то LG, Samsung и т.д. есть помимо гарантийного срока, установленный заводом срок службы техники, у моего холодильника он был восемь лет. То есть сломайся он через пол года, деньги я бы уже не вернул. Позвонил в LG в Москву в клиентскую службу. Дали номер электронной почты. Нужно было направить сканы: Договора купли – продажи, Чека, «заключения о смерти» (выдал сервисный центр), гарантийного талона. И тут начались проблемы. Кассовый чек настолько выцвел, что отсканировать его было не реально. Благо нашелся друг, у которого был похожий чек из «Эльдорадо» на плиту, купленный примерно в то-же время. Друг сисадмин и матричный принтер, и новый кассовый чек готов. Встала вторая загвоздка на гарантийном талоне нет печати продавца, знаю сам «Олень» не досмотрел, а продавцом был индивидуальный предприниматель работавший по франшизе «Эльдорадо». Что делать? Магазин закрыт. Где искать условного ИП Иванова? На помощь пришла горячая линия «Эльдорадо». Позвонил, изложил суть проблемы, и через 30 минутзвонок. -Здравствуете! Это «ИП Иванов». Зачем Вы на меня ритейлеру жалуйтесь. Приезжайте у меня магазин в соседнем городе. Поставлю любые печати-. В общем, собрали мы пакет документов, отправили сканы. Оригиналы почтой России. Примерно через месяц на счет упали 30 000 рублей. Поговорил со знакомым холодильщиком на тему, какой холодильник купить. Посоветовал «Позис» его собирают в Зеленодольске за триста километров от моего города. Любые запчасти в наличии. Взял вот такой вот аппарат, по акции в DOMO за 15 000 рублей. Пока тьфу – тьфу работает. Вот сеё чудо:

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

В общем, протянулась вся эта «волынка» около двух месяцев.

Как вы считаете оно того стоило?

Да обращаю внимание, что это реальная история и не попытка как то либо прорекламировать производителя техники или магазины.

История эта произошла году в 2014, поэтому не знаю, действует ли данное правило на замену неисправных бытовых приборов сейчас. Думаю что ничего не поменялось. Если у кого то была подобная ситуация или возникла отвезите бракованное изделие в официальный сервис, уточните есть ли у сервиса статус официального сервиса. Дальше по моей схеме.

Спасибо, что дочитали до конца! Если кому-то помог я рад.

Я в Интернетах новичок, пишу обо всем подряд, ставьте «нравки» вверх если текст понравился.

Заходите на канал.

До свидания Уважаемые!

Да если кто то подскажет как редакторе "Дзена" выравнивать текст по ширине листа буду премного благодарен!