Можете ли вы поверить, что прошло уже почти 15 лет с момента дебюта Maybach Exelero? Концепция одноразового исполнения была разработана Stola в сотрудничестве с Daimler Chrysler и, на наш взгляд, по-прежнему выглядит потрясающе после всех этих лет.
Вероятно, немногие из вас знают, что Exelero был фактически заказан Fulda, шинной компанией группы Goodyear. Фирма хотела протестировать новое семейство шин Carat Exelero и попросила автомобилестроительную компанию Daimler создать прототип автомобиля, способный развивать скорость свыше 350 км/ч. Концепция нового автомобиля была основана на производстве Maybach 57, и окончательный дизайн был подготовлен четырьмя студентами из Школы транспортного дизайна Университета прикладных наук Пфорцхайма.
Мощность обеспечивалась 5,9-литровым двухцилиндровым двигателем V12 с тремя клапанами на каждый цилиндр. Пиковая мощность составляла 690 лошадиных сил (515 киловатт) и 1000 ньютон-метров крутящего момента - мощности, достаточной для ускорения двухдверного концепта с весом в 2660 килограмм. Автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. У Exelero был комплект 23-дюймовых шин Fulda Carat Exelero размером 315/25 ZR 23 для всех четырех колес.
Недавно мировые СМИ сообщили, что Birdman (он же рэпер Брайан Уильямс) купил машину примерно за 8 миллионов долларов. После своего дебюта в 2005 году Exelero был передан Fulda, который, по-видимому, продал его Mechatronik, чтобы присоединиться к частной коллекции в Германии. Как объясняет Александра Мэри Хирши на своем Ютуб-канале Supercar Blondie, автомобиль созданный в 1 экземпляре все еще ездит на своих оригинальных шинах и больше не способен развивать высокие скорости, но в 2005 году ему удалось преодолеть барьер в 350 км/ч - очень впечатляюще.