В интервью журналу «Sound On Sound» Дэниел Миллер в 1998 году сказал:
«Когда «Depeche Mode» начали набирать сумасшедшую популярность, за парнями стали гонятся все известные музыкальные лейблы Лондона. Каждый из «воротил музыкального бизнеса» пытался убедить ребят в том, что сотрудничество с «Mute Records» не принесет им той славы, которую они получать перейди они, под их покровительство. Я считал себя в ответе за парней и решил доказать всему миру, что эти «прожорливые акулы» ошибаются, и работа со мной принесет «Depeche Mode» мировую известность!»
Мартин Ли Гор также вспоминал позже:
«После выхода сингла «Dreaming of Me» за нами буквально начали охотиться представители лондонских музыкальных компаний! Они обхаживали нас со всех сторон, предлагая немыслимые для нас, по тем временам - деньги! Вы только представьте, ведь Винс Кларк жил на пособие по безработице, Дэйв учился, а мы с Энди Флетчером едва дотягивали от зарплаты до зарплаты!»
Энди Флетчер вспоминал о том времени, и в частности, о Винсе Кларке:
«Винс всегда был целеустремленным! Он жил на пособие по безработице, покупал одну булку хлеба в неделю. Одному Богу известно как он не падал от голода во время репетиций! Он всегда был движущей силой группы!»
Роберт Марлоу также вспоминает о Винсе Кларке:
«Винсу терять было нечего, а парочка Гор и Флетчер, просто с боку пристроилась! Дэйв Гаан был немного посерьезнее, но о нем я толком ничего в то время сказать не мог, так как плохо его знал!».
Да, надо было проявить волю, чтобы отвергнуть более денежные предложения и выбрать малоизвестного Дэниела Миллера, находясь в таком тяжелом финансовом положении как Винс. Но он это сделал!
В 1981 году звукозаписывающая компания «Mute Records» располагалась в квартире, где Дэниел Миллер жил со своей матерью, и лишь чуть позже, переехала в однокомнатный офис на «Decoy avenue». Может быть, это и внушило доверие будущим звездам? Они находились на одном уровне с Дэниелом, который не обещал золотых гор, но был готов самоотверженно трудиться ради общего блага. К тому же у Дэниела Миллера было чутье на хорошую музыку и все, что выходило под его лейблом нравилось парням из «Depeche Mode».
А пожалуй, самым главным козырем в пользу «Mute Records» было то, что Дэниел Миллер дал музыкантам право голоса. Они решали, какие песни годятся для записи, а какие нет, чего в более известных компаниях не было. Там парням сразу указывали на их место. Они приносят свои версии, а компания решает, что оставить, а что выбросить! Такой подход очень не понравился в первую очередь Винсу Кларку. Так что можно сказать, что и сотрудничество с лейблом Дэниела Миллера, также его заслуга.
Давая интервью музыкальному издательству «Sound» в 1981 году Винс сказал:
«С Миллером у нас будет больше шансов добиться успеха! Дэниел отлично себя зарекомендовал на музыкальном рынке, у него просто собачий нюх на ту музыку, которая будет востребована слушателями, и еще, нам просто нравиться с ним работать!»
Конечно, надо отдать должное и самому Дэниелу Миллеру!
Та, одноразовая сделка, по выпуску сингла «Dreaming of Me», не была скреплена ничем - кроме рукопожатия! Никаких контрактов, никаких подписей. Все произошло так, словно на улице встретились два малознакомых человека, договорились вести совместный многомиллионный бизнес, хлопнули по рукам, и ни разу не обманули друг друга! Согласитесь, это большая редкость, особенно в наше время, когда всякие там "продюсеры" выжимают из молодых исполнителей максимум соков, а после, хоть трава не расти! Дэниел оказался не таким! Настоящий человек слова, заслуживающий уважения!