Внедорожник Kia продается в среднем за 40 000 долларов и выше, показывая, что бренд не только для охотников за скидками.
Последний участник Kia в конкурентном сегменте средних внедорожников - красивый Telluride - оказывается довольно популярный.
Средняя цена автомобиля с момента его появления в продаже 8 месяцев назад составляет 40 000 долларов, что означает, что большинство покупателей выбирают SX с высочайшей спецификацией или тратят деньги на опционы для среднего класса EX. Хотя базовые модели Telluride LX стоят всего 32 785 долларов, EX и SX - 38 185 и 42 585 долларов соответственно.
Такая ситуация, скорее всего, станет реальностью для Kia и ее дилеров, у многих из которых, по-видимому, возникают проблемы с наличием авто. Согласно тому же отчету, средний Telluride проводит у дилеров Kia всего 10 дней, прежде чем его скупят нетерпеливые покупатели.
В августе 2019 года Kia продала 34 160 Telluride, из которых 6374 ушли с дилерских лотов в этом месяце. Это число превосходит его корпоративный близнец, Hyundai Palisade, который продал 5115 единиц в августе. Продажи Palisade по-прежнему растут, поскольку версия внедорожника Hyundai была выпущена значительно позже Kia, и продажи начались в июне. Для сравнения известная Toyota Highlander продала 28 364 за тот же период времени.
Telluride SX и Palisade Limited высшего класса, предлагают почти роскошные интерьеры и длинные списки стандартных технологий и оборудования для обеспечения безопасности. Например, модели Telluride SX поставляются с панорамным люком на крыше, автоматическими фарами дальнего света, 20-дюймовыми колесами, стереосистемой Harman / Kardon и многими другими предметами роскоши, которые приравнивают Telluride к роскошным внедорожникам, таким как Cadillac XT6 и Acura MDX.
Если цены на авто останутся высокими, это может быть сигналом того, что Hyundai и Kia, которые исторически считались недорогими альтернативами устоявшимся брендам, официально размыли грань между модными и элитными моделями. Или это может быть просто индикатор того, какие модели предлагаются для продажи в дилерских центрах, с продвижением высококлассных моделей и с трудностями при выборе базовых моделей.