Основными элементами имиджа, которые формируют впечатление потребителя о компании, являются нейминг и слоган. Они играют чуть ли не важнейшую роль в продвижении бизнеса. Название должно ярко звучать и привлекать внимание одним лишь сочетанием букв, а слоган нести философию компании. Придумать пару-тройку красивых слов для продвижения фирмы это не так просто как кажется на первый взгляд. Нейминг и слоган должны выстраивать ассоциативный ряд, связанный с успехом и позитивом. При их создании важно обладать знаниями не только маркетинга, но и психологии. Правильный нейминг и слоган – половина Вашего успеха В имени должна угадываться специализация фирмы. Это позволит потенциальному клиенту легче запомнить название компании и выстроить ассоциативный ряд. Прежде чем наречь фирму каким-либо именем необходимо изучить названия конкурентов. Ваш нейминг не должен совпадать ни с одной из доселе представленных компаний. Многие пытаются продвинуться на плагиате, а потому называют себя созвучно с каки