Найти в Дзене
MaxWord

Как придумать название и слоган для компании

Основными элементами имиджа, которые формируют впечатление потребителя о компании, являются нейминг и слоган. Они играют чуть ли не важнейшую роль в продвижении бизнеса. Название должно ярко звучать и привлекать внимание одним лишь сочетанием букв, а слоган нести философию компании. Придумать пару-тройку красивых слов для продвижения фирмы это не так просто как кажется на первый взгляд. Нейминг и слоган должны выстраивать ассоциативный ряд, связанный с успехом и позитивом. При их создании важно обладать знаниями не только маркетинга, но и психологии. Правильный нейминг и слоган – половина Вашего успеха В имени должна угадываться специализация фирмы. Это позволит потенциальному клиенту легче запомнить название компании и выстроить ассоциативный ряд. Прежде чем наречь фирму каким-либо именем необходимо изучить названия конкурентов. Ваш нейминг не должен совпадать ни с одной из доселе представленных компаний. Многие пытаются продвинуться на плагиате, а потому называют себя созвучно с каки

Основными элементами имиджа, которые формируют впечатление потребителя о компании, являются нейминг и слоган. Они играют чуть ли не важнейшую роль в продвижении бизнеса. Название должно ярко звучать и привлекать внимание одним лишь сочетанием букв, а слоган нести философию компании. Придумать пару-тройку красивых слов для продвижения фирмы это не так просто как кажется на первый взгляд. Нейминг и слоган должны выстраивать ассоциативный ряд, связанный с успехом и позитивом. При их создании важно обладать знаниями не только маркетинга, но и психологии.

Правильный нейминг и слоган – половина Вашего успеха

-2

В имени должна угадываться специализация фирмы. Это позволит потенциальному клиенту легче запомнить название компании и выстроить ассоциативный ряд.

Прежде чем наречь фирму каким-либо именем необходимо изучить названия конкурентов. Ваш нейминг не должен совпадать ни с одной из доселе представленных компаний. Многие пытаются продвинуться на плагиате, а потому называют себя созвучно с каким-либо известным брендом, надеясь таким образом повысить спрос за счет конкурента. Это ошибочное мнение, потому что более-менее сведущий потребитель не оценит столь дешевый прием.

В слогане должна быть заложена основная идея компании. Важно, чтобы лозунг был амбициозным, запоминающимся и коротким. Он должен призывать потенциального клиента, например «Поедем поедим» как у McDonalds или исполнятся в форме утверждения «Life is Good» (Жизнь прекрасна) как у LG. Профессиональные копирайтеры, которые составляют имиджевые тексты, знают, что краткость главный залог успеха.

В разработке нейминга важно учесть то слово, которое будет идти собственно перед именем, например «интернет-магазин» или «салон красоты». Важно чтобы эти две части гармонировали друг с другом.

Не лишним было бы узнать предпочтения своей целевой аудитории. Каждая категория потребителей нуждается в особом подходе. Если молодежная аудитория любит смелые слоганы, то более взрослому поколению понравятся не такие громкие имена и призывы.

В зависимости от рода деятельности компании следует составлять имя. К примеру, в названии интернет-магазина электроники могут присутствовать звонкие и «острые» звуки, например – «Икс», «Ц», «Р», или «Ч». В свою очередь магазин женской одежды должен назваться более мягко, с употреблением букв «Л», «М», «П», «Ф» и так далее.

Как бы Вы не решили назвать фирму, главное чтобы имя оставляло после себя приятное впечатление. То же самое касается и слогана. Компания должна вызывать доверие и нести положительные эмоции.