Зимой у меня в течении 12 дней снимали по 30 рублей, пока я не обнаружила и не отключила платную услугу. Я зашла прочитать отзывы у Теле 2 и увидела, что у большинства так же не за что снимали 30 рублей в сутки хотя никто ничего не подключал. Я не просила возврата денег, но не приятно, когда вас пытаются обмануть.
До мая этого года я платила 300 рублей за тариф "Мой онлайн +". Летом мне нужен был безлимитный интернет и я перешла на новый тариф "безлимитный" за 500 рублей в месяц.
После лета я решила вернуть прежний тариф. Захожу на сайт теле 2 и читаю условия "30 ГБ, 275 рублей". Захожу к себе в личный кабинет, чтобы купить и вижу тот же тариф за 600 рублей и меньше на 10 ГБ.
Низкие расценки для новых покупателей, а постоянные и за 600 купят. Написала в Tele 2, через 5 минут уже получила ответ: " Вы можете сделать заказ на подбор индивидуального тарифа через наш сайт. Для этого просто нажмите на баннер "Нашли предложение лучше?" и в появившемся окне оставьте свои контактные данные. В течении трех дней на указанный номер позвонит наш специалист и предложит тариф с хорошими параметрами по выгодной цене ".
На днях звонили знакомые в Теле 2. Просили узнать "можно ли сменить оператора, но оставить номер телефона прежним?". Оператор спросил причины, на что ответили, что там дешевле. И знакомым предложили остаться на "безлимитном" тарифе, но уже за более низкую стоимость в месяц.
Почему нельзя сразу снизить стоимость без звонков операторам и не делать тарифы дороже в два раза постоянным клиентам.
На данный момент перешла на тариф "супер разговор" интернет 10 гб- 320 рублей/месяц. На днях позвоню, узнаю смогут ли снизить стоимость тарифа или уже действительно стоит поменять оператора.