Найти в Дзене
Konz04

Проблема современной рекламы.

Оглавление

Привет. Сегодня речь пойдёт про рекламу. А точнее про её значение и восприятие в современном обществе. Погнали.

Перед началом хотел бы отметить, что всё, о чём я скажу ниже, основано на моих личных убеждениях и наблюдениях. Вы имеете право на собственное мнение на эту тему.

Начну с роли в рекламы в нашем информационном мире. Многие люди ненавидят рекламу, а конкретнее её существование в пространстве, но об этом позже. Реклама — это, в первую очередь, средство существование некоммерческих объединений, или по-простому авторов или вообще целых индустрий. Например, за спортивные трансляции так много платят не из-за количества людей, могут посмотреть и это добавит престижа стране/клубу, а за кол-во потенциальных клиентов тех же самых ставок.

Причина ненависти.

Но сейчас не о глобальной рекламе, а о рекламе в сети. Как я и сказал раньше, люди ненавидят рекламу. Почему так? Ответ прост: из-за неграмотных промоутеров и сверх-разумов фрилансеров без образования, реклама стала максимально навязчивая и безвкусна. Люди перестали замечать рекламу в интернете из-за безграмотности её создания, оформления и размещения. 

-2

Из-за этой безграмотности реклама стала падать в цене, а, как следствие, труд артистов стал оплачиваться в разы меньше, чем лет 10 назад, когда реклама начала только зарождаться. 

Но проблема не может заключаться только лишь в неадекватном обращении с рекламой. Всё зло кроется в наших умах. Да-да. Из-за нас реклама стала падать в цене. Дело в том, что мы, видя рекламу стремимся либо пролистать её, либо вообще закрыть, не обращая внимания на содержание. Мы привыкли думать, что реклама - это главное зло в сети, которое надо игнорить и избегать любыми способами.

Почему я это пишу?


Почему я это пишу? Реклама ВК стала максимально неэффективной. Тратя тысячи рублей на продвижение идей/контента/товара, автор получает мизерное количество клиентов. Из-за этого единственным способом получить хоть немного аудитории стала накрутка, которая запрещена везде, кроме отдельных ресурсов, про которые лучше не говорить.

Так мы загнали себя в тупик, из-за которого в сети популярны неинтересные коммерческие сайты и сами знаете какие сайты. Как выбраться? Либо полностью принять нынешнюю рекламу со всеми изьянами , либо наотрез отказаться и всячески блокировать её, выражая тем самым протест. Выбирать Вам. Спасибо, подписывайтесь!)