Перед подборкой фильмов, в которых главные герои попали в прошлое или будущее, предлагаем посмотреть ролик на ютубе. Приятного просмотра!
Дежавю
Агент ФБР Даг расследует дело о мощном взрыве на пароме Нового Орлеана, унесшем жизни 543 человек. В числе погибших загадочным образом находится его напарник по службе. Буквально за час до взрыва какая-то женщина звонила в бюро и просила описать внешность главного героя, после чего она оставила свой номер телефона. Вскоре Дага вызывают в морг... на берегу обнаружено тело женщины с ожогами. Герой не сомневается – она как-то причастна к недавнему теракту. Выяснив имя жертвы, агент отправляется к ней домой, где видит довольно странную обстановку: мусорное ведро переполнено окровавленными бинтами, буквы детской игрушки выложены в фразу "Ты Можешь Ее Спасти". Но главная загадка – эксперты обнаружили в доме убитой множество отпечатков Дага, при том что он там ничего не трогал.
Ошибка времени
Трое друзей, проживающих в одной квартире жилого комплекса, пытаются устроить свое будущее. Один из них, Фин, работает управляющим этого комплекса, и однажды он принимает звонок о том, что их сосед напротив просрочил платежи за жилье. Осмотрев его дом становится понятно: что-то стряслось – цветы завяли, газеты свалены у порога, автомобиль обвешан штрафами за парковку. Жилец не отзывается и отперев его дверь герои не застают его дома, но их внимание приковывает странный аппарат, через окно направленный прямо в сторону их жилья.
Мы из будущего
Четверо друзей ведут раскопки под Санкт-Петербургом на местах боевых действий Великой Отечественной войны с целью сбыта найденных военных артефактов. В ходе раскопок они натыкаются на блиндаж с останками солдат и сейфом с документами. В солдатских книжках герои видят собственные имена и фотографии. Решив, что все это – галлюцинации от водки, копатели бегут к озеру, чтобы искупаться и протрезветь. Только всплывать им приходится под грохот арт-обстрела...
Пиджак
Бывший военный после тяжелого ранения и госпитализации попадает на гражданку. Поймав попутку, чтобы не замерзнуть, поездка оборачивается перестрелкой с офицером полиции, в которой герой получает ранение, приведшее к потере воспоминаний о случившемся. И так как на месте происшествия все указывало на него, взяв во внимание травму мозга, суд присуждает ему лечение в учреждении для психически больных преступников. На территории клиники герой становится жертвой беспрецедентно жестокого эксперимента – его заковывают в смирительную рубашку и под препаратами запирают в ячейке морга. В панике на героя наплывают жуткие воспоминания, неожиданно перенесшие его из ящика для трупа в другое время.
Предчувствие
Героиня Сандры Баллок – счастливая жена и мать. Но все обрывается в один момент – на пороге офицер полиции с новостями: ее муж погиб в автокатастрофе. Убитая горем вдова еле держит себя в руках. Проваливший под конец дня в сон на следующее утро она застает мужа дома живым и невредимым. Это всего лишь кошмар. Ужас позади, жизнь заиграла прежними красками. Хотя так ли это? Очередное утро – кошмар становится явью. Героиня в панике – это все Игра убитого горем мозга или до жути реалистичный кошмар?
Исходный код
Капитан Стивенс – пассажир поезда. В его компании красотка-незнакомка и он не совсем понимает, как попал в вагон. В попытках разобраться в происходящем, герой узнает, что девушка-спутница выдает себя за его подругу, хотя он ее впервые видит. Шоком становится то, что в отражении герой имеет вовсе не свою внешность. Дальнейшие разбирательства резко прерывает взрыв состава, уносящий жизни всех пассажиров. Герой пробуждается в капсуле и получает короткий брифинг о том, что это устройство – программа "Исходный код", с помощью которой ему вживляют последние воспоминания перед смертью одного из пассажиров. Исходный код герой должен использовать для обнаружения террориста, так как этот взрыв – первый в череде последующих. Эпизод в поезде – имитация, поэтому попытки что-либо исправить в нем ни к чему не приведут. Авторы брифинга упорно умалчивают где находится герой и кто заказчик операции. И это не удивительно, ведь Капитан еще не знает, что капсула – такая же имитация.
Петля времени
Масса биометрических картотек будущего – человеку не исчезнуть без следа. Это затрудняет работу преступных элементов, лишившихся возможности устранять неугодных. Спасение – технология телепортации в прошлое, где человек будущего никогда не существовал и соответственно может быть спокойно уничтожен. Исполнители таких заказов – Луперы. Главное условие – замкнуть петлю, однажды, даже того не подозревая, убить самого себя из будущего, тем самым замести следы всех преступлений. Но такая, казалось бы, безысходная партия у главного героя неожиданно выходит из-под контроля.
Черный рыцарь
Крутые лайтовые комедии про перемещение во времени тоже есть. Одна из таких о лодыре Джамале, работающем в парке развлечений, который вот-вот вытеснит с рынка конкурент. Занимаясь чисткой рва, тот замечает в нем медальон. Пытаясь его вытащить, герой сваливается в воду, и в этот момент его засасывает в другую эпоху. Темнокожий, да еще в такой странной одежде – приключения не заставляют себя ждать. Свергнуть узурпатора, спасти страдающих, покорить сердце принцессы – все на месте. А жанр комедия гарантирует первоклассный отдых у экрана.
Дом у озера
Кейт после расставания с молодым человеком, решает съехать с арендуемого дома у озера и в качестве приветствия новому будущему хозяину оставляет письмо в почтовом ящике, в котором извиняется за отпечатки собачьих лап по всему дому и оставленные коробки на чердаке. Новый хозяин Алекс находит письмо, только вот совсем не понимает, о чем идет речь – коробок нет, следов тоже. Алекс оставляет ответное письмо в этом же почтовом ящике. В Валентинов день Кейт что-то побуждает навестить дом у озера. Обнаружив письмо, героиня продолжает переписку, которая оказывается взаимной. Только внезапно выясняется, что герои оба в данный момент находятся в доме у озера, их разделяет 2 года, а почтовый ящик – фантастический и единственный способ их коммуникации.
Кейт и Лео
19 век. Леопольд – разорившийся герцог Олбани. Единственный способ спастись – взять в жены богатую американку, на что у Лео нет ни малейшего желания. Во время прогулки внимание Леопольда привлекает незнакомец, который убегает едва на него герой обращает внимание. Преследование незнакомца приводит их обоих на стройку подвесного Бруклинского моста, с которого оба срываются с высоты. Герой приходит в себя в квартире незнакомца, в абсолютно непонятной и чуждой обстановке. Ведь на дворе 2001 год.
Папе снова 17
Кто из нас не мечтал очутиться в прошлом и исправить дурацкие ситуации своей жизни? Майку хочется этого сильнее всех, ведь его жизнь – сплошная череда неудач. Ему 37, на работе повышение получают лишь коллеги, жена подала на развод, дети даже знать его не хотят. Даже школьный друг-неудачник – преуспевающий программист. Странный инцидент становится для Майка реальным чудом – герой просыпается 17-ти летним. И получив второй шанс молодой папа решает действовать по-другому и исправить все ошибки молодости.
Машина времени
Герой-ученый бежит на свидание, чтобы сделать предложение любимой. Долгожданное согласие оборачивается нападением грабителя и в борьбе невеста получает фатальное огнестрельное ранение. Потратив 4 года, герой конструирует машину времени, чтобы вернуться и предотвратить инцидент, но отвернув одну беду, он навлекает другую, так же приводящую к смерти невесты. И на этом впечатление о том, что вы смотрите мелодраму, заканчивается. Герой в желании узнать больше о способах исправлений прошлого летит в будущее, где, по его мнению, люди в этом направлении продвинулись уже далеко. И становится очевидцем, как технический прогресс становится причиной гибели всего человечества.
Ловушка времени
Студенты отправляются на поиски профессора археологии Хоппера, который пропал без вести в поисках мифического фонтана молодости. Группа спускается в пещеру, к которой вели следы странствия профессора. Внутри пещеры отовсюду раздаются странные крики и шепот. Решив отложить поиски, ребята обнаруживают, что единственный способ выбраться – натянутая веревка, отрезана, а часовой снаружи не выходит на связь. При этом свет, проступающий в пещеру, ведет себя противоестественно. И на этом тайны пещеры только начинаются...