Найти тему
Михаил Орлов

Я выдержал в Пятёрочке всего месяц. О чём меня не предупредили при устройстве на работу.

Предлагаю почитать комментарии. Там уже сами читатели оставили много интересной информации. Из личного опыта.

История моей короткой карьеры в Пятёрочке. Проработал я там ровно один месяц. Ушёл сам и ни секунды не жалею.

Устроился я в Пятёрочку из-за смены места жительства. На новом месте потребовалась новая работа. Пятёрочка у нас есть везде. А я из «торговли». Тут все звёзды и сошлись. По опыту и образованию я легко тянул на место Директора магазина. Есть опыт работы в других торговых сетях ("импортных"). Но решил поработать пару месяцев Замом директора. Чтобы вникнуть в местные тонкости.

Слоган: "ЕСТЬ ЧЕМ УДИВИТЬ!" - Прямо в точку! И что подразумевает работодатель под фразой: "ГРАФИК РАБОТЫ НА МОЙ ВЫБОР"?
Слоган: "ЕСТЬ ЧЕМ УДИВИТЬ!" - Прямо в точку! И что подразумевает работодатель под фразой: "ГРАФИК РАБОТЫ НА МОЙ ВЫБОР"?

Прошёл собеседование с Супервайзером, потом в офисе. Сдал тесты. Оформился, приступил к работе. Сначала направили в «учебный» магазин. Сказали, на пару недель. Но обучать меня оказалось нечему. И через пару дней уже отправили в «мой» магазин. «Мой» магазин готовили к открытию. Через неделю. Поэтому все работали «до упора», а административные сотрудники без выходных (потом отдохнём).

После открытия начался «нормальный» рабочий график. Магазин работал для покупателей с восьми до двадцати трёх. Мне, как Заму директора следовало явиться до открытия. На мне Главная касса и открытие магазина. Закрытие магазина и Главной кассы оказалось так же на мне. Мой первый «нормальный» рабочий день продлился семнадцать часов. Следующий — тоже семнадцать часов. Два дня выходных проспал как убитый. И опять впрягаемся два дня по семнадцать часов.

Так выглядит новый счастливый и наивный сотрудник Пятёрочки. Ничего, потом быстро "сдуется".
Так выглядит новый счастливый и наивный сотрудник Пятёрочки. Ничего, потом быстро "сдуется".

Думал, наивный, что это временно. Связано с открытием нового магазина. Со временем график наладиться. И начну работать, как обещали при собеседовании: два через два, по двенадцать часов. Иногда возможны небольшие задержки. При необходимости. Поговорил с Супервайзером. Магазин — 500 кв.м. Товарооборот — меньше 400 тыс. рублей за смену. Административный штат — четыре человека (Директор, два Зама, Товаровед). При таких исходных, Замы работают по семнадцать часов!!! Предложил пересмотреть график работы. Могу сам составить.

За права работников торговых сетей есть кому постоять. Пишите жалобы.
За права работников торговых сетей есть кому постоять. Пишите жалобы.

Ответ Супервайзера: ничего менять не будем, так работают все, и это — норма для сети Пятёрочка. И ещё добавила, потерпи немного, ты же пришёл на Директора. Вот переведём и будешь работать, как человек, с девяти до шести. На мой вопрос, почему при трудоустройстве меня не предупредили о таком «нормальном» графике, удивилась: «А ты не знал куда шёл?»

Думайте, что хотите, но я себя не на помойке нашёл. После этого разговора я тут же написал заявление на увольнение. Ни секунды не думал. При таком отношении к сотрудникам со стороны Торговой Сети Пятёрочка(а ни какого-то отдельного Супервайзера!), даже не удивляюсь, когда сталкиваюсь с равнодушием самих сотрудников к результатам своей работы. Отсюда и жалобы покупателей на некачественное обслуживание со стороны продавцов.