Предлагаю почитать комментарии. Там уже сами читатели оставили много интересной информации. Из личного опыта.
История моей короткой карьеры в Пятёрочке. Проработал я там ровно один месяц. Ушёл сам и ни секунды не жалею.
Устроился я в Пятёрочку из-за смены места жительства. На новом месте потребовалась новая работа. Пятёрочка у нас есть везде. А я из «торговли». Тут все звёзды и сошлись. По опыту и образованию я легко тянул на место Директора магазина. Есть опыт работы в других торговых сетях ("импортных"). Но решил поработать пару месяцев Замом директора. Чтобы вникнуть в местные тонкости.
Прошёл собеседование с Супервайзером, потом в офисе. Сдал тесты. Оформился, приступил к работе. Сначала направили в «учебный» магазин. Сказали, на пару недель. Но обучать меня оказалось нечему. И через пару дней уже отправили в «мой» магазин. «Мой» магазин готовили к открытию. Через неделю. Поэтому все работали «до упора», а административные сотрудники без выходных (потом отдохнём).
После открытия начался «нормальный» рабочий график. Магазин работал для покупателей с восьми до двадцати трёх. Мне, как Заму директора следовало явиться до открытия. На мне Главная касса и открытие магазина. Закрытие магазина и Главной кассы оказалось так же на мне. Мой первый «нормальный» рабочий день продлился семнадцать часов. Следующий — тоже семнадцать часов. Два дня выходных проспал как убитый. И опять впрягаемся два дня по семнадцать часов.
Думал, наивный, что это временно. Связано с открытием нового магазина. Со временем график наладиться. И начну работать, как обещали при собеседовании: два через два, по двенадцать часов. Иногда возможны небольшие задержки. При необходимости. Поговорил с Супервайзером. Магазин — 500 кв.м. Товарооборот — меньше 400 тыс. рублей за смену. Административный штат — четыре человека (Директор, два Зама, Товаровед). При таких исходных, Замы работают по семнадцать часов!!! Предложил пересмотреть график работы. Могу сам составить.
Ответ Супервайзера: ничего менять не будем, так работают все, и это — норма для сети Пятёрочка. И ещё добавила, потерпи немного, ты же пришёл на Директора. Вот переведём и будешь работать, как человек, с девяти до шести. На мой вопрос, почему при трудоустройстве меня не предупредили о таком «нормальном» графике, удивилась: «А ты не знал куда шёл?»
Думайте, что хотите, но я себя не на помойке нашёл. После этого разговора я тут же написал заявление на увольнение. Ни секунды не думал. При таком отношении к сотрудникам со стороны Торговой Сети Пятёрочка(а ни какого-то отдельного Супервайзера!), даже не удивляюсь, когда сталкиваюсь с равнодушием самих сотрудников к результатам своей работы. Отсюда и жалобы покупателей на некачественное обслуживание со стороны продавцов.