Ключевые слова, которые вы выбираете, составляют основу вашей стратегии SEO, а также определяют виды контента, который вы создадите в будущем. Кроме того, ключевые слова, которые вы выбираете, определяют, сможете ли вы привлечь свою целевую аудиторию и смогут ли ваши посетители стать клиентами или клиентами в будущем.
Есть много элементов, которые входят в успешный процесс исследования ключевых слов, но в этой статье я рассмотрю три основных шага, которые помогут вам начать работу.
Первым шагом к исследованию ключевых слов является мозговой штурм. Эти ключевые слова могут быть настолько широкими, насколько вы хотите, и могут быть любыми, относящимися к вашей отрасли, продуктам или услугам.
Так, например, если у вас магазин велосипедов в Ростове-на-Дону, ваши ключевые слова могут выглядеть примерно так: «магазин велосипедов в Ростове-на-Дону», «стойка для велосипедов», «сиденья для велосипедов» или любые другие части велосипеда, которые вы продаете.
Вы также можете использовать ключевые слова на основе местоположения, то есть слова и фразы, которые описывают ваш город, регион или другие термины, которые поисковики могут использовать для описания вашего региона.
Затем вы также можете проверить сайты своих конкурентов и увидеть ключевые слова, которые они используют для описания аналогичных продуктов и услуг, которые у них есть.
Обращение к своим конкурентам может быть отличным способом выдвинуть идеи, о которых вы никогда не думали, и которые впоследствии могут помочь в изучении ключевых слов.
Как только у вас есть основной список, следующий шаг - расширить его до более длинных и точных ключевых слов (лонгтэйл список). Таким образом, ключевые слова, которые вы предложили на первом этапе, могут быть очень короткими и общими, как, например, магазин велосипедов.
Подумайте, тысячи или даже десятки тысяч предприятий по всей стране, используют именно это ключевое слово, и, как местный бизнес, вы, вероятно, не сможете попасть в топ-10.
Поэтому в основном вам нужно найти более длинные, более конкретные ключевые слова, которые указывают на то, что пользователь специально ищет запчасти, которые вы предлагаете, или магазин велосипедов в вашем районе.
Есть много способов найти эти ключевые слова.
Лучший способ сделать это - использовать такой инструмент, как Ubersuggest, который расширит ваши ключевые слова на основе фактических тенденций и данных пользовательского поиска.
Когда вы вводите ключевое слово в Ubersuggest, вы получаете алфавитный список всех вариантов, которые пользователи обычно ищут в Google.
Так, например, если вы введете «стойка для велосипедов», одним из результатов будет «стойка для велосипедов для audiq5». Это означает, что многие пользователи уже искали эту точную фразу в Google в прошлом, и это также означает, что если вы продаете велосипедную стойку, совместимую с этим конкретным автомобилем, это может быть ключевое слово, на которое вы хотите ориентироваться.
Прокручивая страницу вниз, вы увидите множество разных результатов для этого, и в зависимости от введенного вами ключевого слова это может быть огромный список ключевых слов.
Обратите внимание на те из них, которые имеют отношение к вашему бизнесу, или просто экспортируйте их в электронную таблицу. Вы можете повторить этот процесс для каждого из ключевых слов в исходном списке, и на данный момент у вас может быть несколько тысяч возможных вариантов ключевых слов для вашего сайта.
Но на следующем шаге мы рассмотрим, что делать со всеми этими ключевыми словами и как их сузить, чтобы получить ключевые слова, которые приведут к наилучшим возможным результатам для вашей стратегии SEO.
Есть много разных бесплатных инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сузить свой список, многие любят использовать расширение Chrome под названием Keywords Everywhere. Это бесплатное расширение, и вы можете массово загрузить все ключевые слова, найденные на втором шаге.
Итак, если вы действительно экспортировали все свои ключевые слова в электронную таблицу, вы можете просто скопировать и вставить их и загрузить их прямо в инструмент.
Для этого примера я буду придерживаться ключевого слова «стойка велосипеда».
После загрузки списка вы увидите несколько метрик для каждого ключевого слова. Наиболее важными из них являются объем поиска и цена за клик, или просто цена за клик. Объем поиска показывает, сколько пользователей ищут каждое ключевое слово в месяц. Чем выше объем поиска, тем больше пользователей интересуются этим конкретным ключевым словом.
Тогда цена за клик - это данные, извлеченные из AdWords, которые показывают, сколько рекламодателей пытаются разместить рекламу по этому ключевому слову. Чем выше цена за клик, тем сложнее будет ранжировать ваше предприятие по этому ключевому слову.
Таким образом, в целом, идеальным ключевым словом будет то, которое имеет большой ежемесячный объем поиска, но с низкой ценой за клик. Это означает, что многие пользователи ищут эту информацию, но не многие веб-сайты пытаются предложить ее.
В этом примере ключевое слово «велосипедная стойка для Subaru Forester» имеет высокий ежемесячный объем поиска, но также и относительно высокую цену за клик. Это означает, что многие пользователи ищут велосипедные стойки, совместимые с этим автомобилем, но, если ваш сайт уже не имеет относительно высоких прав доступа к домену, вероятно, будет сложно оценить это ключевое слово.
Если вы отсортируете список по количеству поисковых запросов по месяцам и прокрутите немного дальше, вы начнете находить ключевые слова, которые имеют меньший объем поиска, но также и более низкую цену за клик.
На ранних этапах исследования ключевых слов не слишком сосредотачивайтесь на ежемесячном объеме поиска. Позже вы можете сосредоточиться на тех ключевых словах, которые будут привлекать тонну трафика, но с самого начала стоит потратить время на поиск лонгтэйл ключевых слов с небольшим объемом поиска.
Просматривая этот список ключевых слов, вы можете даже найти идеи, о которых вы не подумали в своем первоначальном процессе мозгового штурма. Если это так, вы можете взять эти ключевые слова и поместить их в Ubersuggest или другой инструмент и найти еще больше вариантов ключевых слов, которые вы можете использовать для своей стратегии.
Если вы запускаете кампании PPC с помощью Google AdWords, вы также можете использовать их инструмент планирования ключевых слов, чтобы расширить свой список. Нажмите «Поиск ключевых слов и идей группы объявлений» и введите несколько ключевых слов, которые вы уже нашли в процессе исследования ключевых слов. Затем перейдите на вкладку идей группы объявлений.
Это покажет вам ключевые слова, на которые рекламодатели AdWords часто ориентируются в рамках одних и тех же кампаний.
Если вы нашли ключевые слова, для которых уже есть страницы, вы можете взять эти ключевые слова и добавить их в теги заголовка, теги заголовка, метаописания и другие важные элементы HMTL, а также в текстовую копию на каждой из этих страниц.
В процессе исследования ключевых слов вы могли найти несколько ключевых слов, для которых у вас пока нет контента на вашем сайте, но вместо добавления этих ключевых слов на случайные страницы, надеясь, что эти страницы будут ранжироваться по ключевым словам, вы должны увидеть это как возможность создавать больше контента для вашего сайта и больше страниц, которые помогут вашим клиентам.
Оптимизируя свой сайт, вы можете продолжать исследовать ключевые слова столько, сколько вам нужно. Со временем это поможет вам выявить еще больше ключевых слов, которые будут полезны для ваших клиентов, а также позволит вашим ключевым словам соответствовать изменяющимся объемам и тенденциям поиска.