Найти тему
Алексей Рейнджер

Как я честный рекламный обзор велосипеда сделал.

Вот не знаю будут ли теперь ко мне обращаться с такими вопросами, но попросили сделать обзор складного велосипеда. Вполне обычного, даже не электрического!

А что, у нас тут кризис, а мы говорим о великах по цене жигулей. К несчастью и педальные велики нынче могут стоить как ездящие жигули. А то что продается за 5 тыс лучше не покупать, удовольствие от езды на таком не будет. Лучше уж 70% бюджета пропить, а на остаток купить нормальный советский велосипед, кама, салют, украина и прочие модели, которые встречаются даже за 1000р на просторах нашей страны и дешевле.

Я вот несколько лет назад купил такой и восстановил. Добавил электро моторчик.

Ценник выставил минимальный и забрали практически сразу. Сейчас где-то в Москве катается :) Радует.

Так вот, обзор сделать я конечно же согласился, это же не каждый день за обзоры велосипеды предлагают, но сказал что в обзоре выскажу свое мнение, и ничего не буду приукрашивать. Да и рекламщик я наверное никакой, если мне что-то не нравится что уж извините. Но забегая вперед скажу что велик своих денег стоит, и по факту за небольшие деньги получаем все что нужно, и передачи, и тормоза, и низкий вес, и полный фарш всякого барахла типа насосы, фонари, корзинки, крылья и т.д.

Ну условия ясны, сделка есть сделка. Погнали :)

Итак, китайцы радуют нас интересным велосипедом. Со стальной рамой, что хорошо для прочности, стальным багажником, и железными крыльями.

-2

При этом вес велосипеда со всеми аксессуарами всего 14кг! Замечу, что лучшие модели известный брендов из алюминия, весят около 12кг! При этом на них нету дисковых тормозов и крылья самые дурацкие, которые не от чего не защищают. А тут есть дисковые тормоза! Не самые крутые но есть!

-3

Не знаю открою ли я секрет, но все велосипеды и делаются в Китае. Даже наверное те, где в паспорте написано сделано в РФ. Очень уж сомнительно... ну я к тому что мне не удавалось найти у нас отечественных болтов и гаек, а тут сразу велосипеды. Я делал как то веломобиль с нуля, напряжённое скажу дело и не дешевое.

на моем канале также можно потом прочитать о нем, главное подписаться чтобы не потерять, при желании конечно ;)
на моем канале также можно потом прочитать о нем, главное подписаться чтобы не потерять, при желании конечно ;)

А если учесть что многие подписчики как и я интересуются электрическим транспортом, то очевидно для размещения мотора и батарейки стальная рама подойдет намного лучше чем алюминиевая. Да и багажник крепкий, и вилка вызывает доверие.

-5

Меньше сюрпризов, больше жесткость и прочность. Вилка жесткая. Вся рама сварена адекватно и на косынках.

-6

Не обошлось и без трэшняка, пластмассовые тормозные ручки, самые дешевые педали, переключатель передачь как от детского велосипеда, самый дешевый. Но это же можно и поменять при желании? И на велике в 2 раза дороже не намного лучше.

В общем то достойный велосипед за 15 тысяч, с учетом описанного выше.

-7

Очень охренел от решения конструкторов разместить пластиковую втулку между штырями руля и подседельным. Штыри ходят мягко, железо о железо не царапает, и зажимает достойно. Жалко что цвет не черный, но может это новый тренд будущих велосипедов?

-8

Короче вот такой он феникс, ссылка на рекламодателей пока ими не предоставлена, вот такой загадочный русский бизнес. Но я лично свой тестовый велик уже на авито выложил, надеюсь скоро поменяю на красненькие купюры, а может они пользуются этим и хотят глянуть что у меня выйдет с этим тестовым образцом :)

Ну и по традиции, ролик с моим обзором велосипеда, и сравнение с "автор симплекс", который вдвое дороже.