Вот не знаю будут ли теперь ко мне обращаться с такими вопросами, но попросили сделать обзор складного велосипеда. Вполне обычного, даже не электрического!
А что, у нас тут кризис, а мы говорим о великах по цене жигулей. К несчастью и педальные велики нынче могут стоить как ездящие жигули. А то что продается за 5 тыс лучше не покупать, удовольствие от езды на таком не будет. Лучше уж 70% бюджета пропить, а на остаток купить нормальный советский велосипед, кама, салют, украина и прочие модели, которые встречаются даже за 1000р на просторах нашей страны и дешевле.
Я вот несколько лет назад купил такой и восстановил. Добавил электро моторчик.
Ценник выставил минимальный и забрали практически сразу. Сейчас где-то в Москве катается :) Радует.
Так вот, обзор сделать я конечно же согласился, это же не каждый день за обзоры велосипеды предлагают, но сказал что в обзоре выскажу свое мнение, и ничего не буду приукрашивать. Да и рекламщик я наверное никакой, если мне что-то не нравится что уж извините. Но забегая вперед скажу что велик своих денег стоит, и по факту за небольшие деньги получаем все что нужно, и передачи, и тормоза, и низкий вес, и полный фарш всякого барахла типа насосы, фонари, корзинки, крылья и т.д.
Ну условия ясны, сделка есть сделка. Погнали :)
Итак, китайцы радуют нас интересным велосипедом. Со стальной рамой, что хорошо для прочности, стальным багажником, и железными крыльями.
При этом вес велосипеда со всеми аксессуарами всего 14кг! Замечу, что лучшие модели известный брендов из алюминия, весят около 12кг! При этом на них нету дисковых тормозов и крылья самые дурацкие, которые не от чего не защищают. А тут есть дисковые тормоза! Не самые крутые но есть!
Не знаю открою ли я секрет, но все велосипеды и делаются в Китае. Даже наверное те, где в паспорте написано сделано в РФ. Очень уж сомнительно... ну я к тому что мне не удавалось найти у нас отечественных болтов и гаек, а тут сразу велосипеды. Я делал как то веломобиль с нуля, напряжённое скажу дело и не дешевое.
А если учесть что многие подписчики как и я интересуются электрическим транспортом, то очевидно для размещения мотора и батарейки стальная рама подойдет намного лучше чем алюминиевая. Да и багажник крепкий, и вилка вызывает доверие.
Меньше сюрпризов, больше жесткость и прочность. Вилка жесткая. Вся рама сварена адекватно и на косынках.
Не обошлось и без трэшняка, пластмассовые тормозные ручки, самые дешевые педали, переключатель передачь как от детского велосипеда, самый дешевый. Но это же можно и поменять при желании? И на велике в 2 раза дороже не намного лучше.
В общем то достойный велосипед за 15 тысяч, с учетом описанного выше.
Очень охренел от решения конструкторов разместить пластиковую втулку между штырями руля и подседельным. Штыри ходят мягко, железо о железо не царапает, и зажимает достойно. Жалко что цвет не черный, но может это новый тренд будущих велосипедов?
Короче вот такой он феникс, ссылка на рекламодателей пока ими не предоставлена, вот такой загадочный русский бизнес. Но я лично свой тестовый велик уже на авито выложил, надеюсь скоро поменяю на красненькие купюры, а может они пользуются этим и хотят глянуть что у меня выйдет с этим тестовым образцом :)
Ну и по традиции, ролик с моим обзором велосипеда, и сравнение с "автор симплекс", который вдвое дороже.