Ох, сколько же разговоров, противоречий, сколько положительных эмоций вызывает мотоцикл с люлькой) Такой мотоцикл, ребята, это я бы сказал, отдельная история в мотожизни. Мною освоение этого "монстра" началось во времена моего юношества. "Урал" или "Днепр" считались тяжелой техникой и, конечно же, запрещались для управления без люльки. Нас это, конечно не останавливало нисколечко и мы ездили! Но ездить с люлькой для нас было большим удовольствием, чем без нее! С люлькой ездить было классно и прикольно. Самое веселое было возить компанию, как минимум из троих товарищей!!! "Ява" и "ИЖ" были не так проворны и не было у них столько тяги. В деревне, так вообще, техника не заменимая, ибо прет везде! Помимо того, что на таком мотоцикле у тебя всегда рядом компания, так еще и практически маленький грузовик, а не только ж@повозка. И не особо расстраивались, если не было самой люльки. У меня, например, был боковой прицеп с настилом вместо люльки. Что только не возилось деду по заказу: и др