Сложно отрицать, что «культура протеста» на протяжении веков меняла нашу визуальную реальность.
Самый очевидный пример: эпоха перестройки, время, когда на смену советским стандартам красоты пришли джинсы, яркий макияж и причёски а-ля «я не ведаю,что творю»
Сегодня, самым хайповым протестным движением является бодипозитив, который в свою очередь стал своеобразным «трендом» (спорное клеймо, но всё же) и положил начало новому движению.
Судя по последним тенденциям, в интернете активно набирают популярность такие темы.
Милая девочка Туся (на Ютуб) выпустила ролик #сомнойвсетакпро бодипозитив, и он набрал заметно больше, чем другие ее выпуски.
@alexandramitroshina Митрошина.
Была на нее подписана, когда она рассказывала в своих постах про правильную технику «качания попы» , а сегодня это активистка, приверженец бодипозитива и феминистка, аудитория которой превышает 2 миллиона человек.
Раньше формула продаж была простой: хорошо продают дети, секс, животные.
Судя по тому, что сегодня вызывает интерес — формулы расширились. Границы сдвинулись.
Фитнес-блогеры, явно уступают в просмотрах (листайте карусель)
_
Я отношусь к этому движению, как к хорошему маркетинговому ходу, хайповой теме. Как наблюдатель.
Но мне нравится тот факт, что люди, которые всегда принимали на себя удар социального порицания, начали набирать инфо «мощь»
Пы.сы.
Я не бодипозитивщица, я ужасно люблю косметику,салоны красоты и подтянутые, спортивные попы. Если я что-то делаю, например, отказываюсь от косметики, одеваюсь как бомж или не делаю маникюр — делаю, для того, чтобы изучить себя, свои реакции, реакции людей на меня, изучаю как это влияет на мое мышление и восприятие и трансформацию.
Читайте об этом, на моем канале яндекс дзен или в инстаграм.
А как вы к этому относитесь?