Данный грузовик выпускал Горьковским Автомобильным Заводом в 1964 по 1999 год. Всего было выпущено около 1 миллиона таких грузовиков.
Первоначально грузовик использовался только в Советской Армии. Однако события в Афганистане показали, что Газ 66 в условиях боевых действий, это гроб на колесах.
Причина такого явления тесная кабина, которая стоит прямо над двигателем. В случае наезда на мину все живое превращалось в груз 200. Специальным приказом все Газ 66 были выведены из состава военной техники предназначенной для боевых действий и поставлены на хранение.
После распада СССР большая часть оказалась в частных руках.
Грузовик был крайне капризный в обслуживание, и очень требовательный к условиям свой эксплуатации.
Грузоподъемность всего около 2000 кг
Контрольный расход топлива 25 литров на 100 километров
Все это привело к тому, что большая часть ГАЗ 66 используемых в народном хозяйстве была просто брошена, в силу не рентабельности его эксплуатации.
Кунг одна из разновидностей использования ГАЗ 66
Выпускали даже такие вахтовки, для перевоза персонала в условиях бездорожья.
Газ 66 широко использовался в системе пожарной безопасности.
Почта СССР даже выпустила такую редкую марку.
Бортовик - это была стандартная комплектации ГАЗ 66
Для нужд десантников выпускалась модификация с брезентовой крышей.
Почему с такой крышей, как объясняют бывшее десантники, для того чтобы просто попасть в салон, если двери будут повреждены при десантировании.
В настоящие время комплектные ГАЗ 66 часто используются в фото компаниях, как антураж для моделей для инстаграмма.
Всем удачи.
Не забывайте своих колесных друзей.
У них же тоже душа есть.
И еще Яндекc Дзен просит, чтобы мы просили наших читателей лайкнуть канал, и поделиться выпуском в социальных сетях. С удовольствием выполняем их просьбу.