Найти тему
4Play Game

История сэра Даниэля Фортескью: MediEvil - игра 90-х от компании Sony, ставшая легендой

Иногда некоторые игры, имеющие поклонников со всего мира, забываются, несмотря на их бывалый успех. И игра остается лишь частью истории целой игровой индустрии. Так и вышло с игрой MediEvil. После первых двух частей игра отправилась на заморозку. Потом внезапно пробудившись, появилась на PSP. К сожалению, такое возвращение не было успешным. И после прохладного приема, она не смогла добиться того самого успеха, которого достигла в прошлом. Игра - это уникальная история о сэре Даниэле Фортескью, средневековом рыцаре-скелете. Он проделал большой путь, прежде чем завладеть сердцами миллионов геймеров по всему миру.

Становление героя

Истоки создания истории о рыцаре сэре Даниэле кроются в далеком 1995 году. Тогда Крис Сорроу (Chris Brown Sorrow), работающий в студии Millenium Interactive был известен тем, что подарил миру обаятельного персонажа - по имени James Pond. Позже создал свою новую игру, которая разительно отличалась от работы ранее. В новом проекте разработчик хотел соединить мрачность, готическую атмосферу и долю черного юмора вместе. Практически в начале работы к Крису присоединяется Джейсон Уилсон (Jason Wilson), в качестве главного дизайнера и художника. Оба были поклонниками хоррор тематики и готического стиля.

-2

В первый год работы над проектом, с конца 1995 года. У Уилсона были зарисовки, которые представляли собой то, как должен примерно выглядеть будущий проект. Sony были удивлены представленным demo и изъявили желание не только выступить издателем игры на своей платформе, но и полностью выкупить целиком готовящийся проект, так и всю студию Millenium Interactive. После этого их студия перестала существовать и вместо нее появилась внутренняя студия Sony, которая стала называться Sony Computer Entertainment Europe.

Игра была наполнена юмором, и неповторимым стилем, который так полюбился игрокам.

-3

Сделка с Sony пошла на пользу проекту. Так финансирование возросло, появились новые творческие люди в команде, которые помогали воплощать в реальность множество самых разных идей. Главным переживанием разработчиков было то, как создать трехмерную полноценную графику. В то время игровая индустрия только набирала обороты, и плоские объекты неминуемо устаревали. И в играх требовалась настоящая трехмерная графика.

Джейсон сделал множество рисунков, каким должен быть главный персонаж игры - сэр Даниэл Фортескью. Они с Крисом пробовали множество самых разных и смелых идей, многие из которых были очень интересными, но, к сожалению, так и не стали финальными в разработке проекта.

-4

Изначально предполагалось, что камера будет фиксировано закреплена позади героя, а сам уровень должен был быть линейным или коридорным. Также на других уровнях предполагалось, что камера будет статично закреплена сбоку или сверху. И игрок мог бы двигаться только в двух направлениях. Вскоре от такой концепции разработчики отказались по множеству причин. Они поняли, что игру лучше сделать со свободной передвигающейся камерой, где игрок мог бы полностью окунуться в атмосферу игры.

Мир игры открыт для игрока. Есть возможность практически в любой момент вернуться на любой предыдущий уровень. При этом не просто так, а открывая на старых локациях новые элементы геймплея в сюжете.

-5

Джейсон занимался разработкой всех персонажей, в том числе злодеев, а также их репликами и диалогами.

Тогда все, о чем они мечтали — это сделать игру, которая была бы похожа на Ghost and Goblins, разработчик которой компания Capcom. Схожая по стилистике игра, обернутая в атмосферу картин Тима Бертона, и чтобы при этом имела новаторский 3D движок. Но по ходу разработки такая, казалось бы, простая концепция обрастала все новыми уникальными элементами.

-6

Разработка игр 90-х отличается от того, что происходит сегодня. И с приходом новых технологий то, что сейчас делают автоматически, раньше, в буквальном смысле, делалось только вручную. Именно поэтому многие проекты, созданные в 90-х, кажутся такими уникальными. И MediEvil - не исключение. Разработчики игры смогли создать игру, которую они хотели бы видеть, вложив в нее частичку себя.

P.S. Эти игры и многие другие покупаем ТУТ

Спасибо мой дорогой друг, что прочитал данную статью, надеюсь тебе было интересно. Я попрошу тебя еще о 3 вещах:
-Поделиться этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала.
-Подписаться.
-Поставить лайк.