Canoo, электромобильный стартап из Лос-Анджелеса, представил свою первую одноименную модель подписного автомобиля.
Созданный в 2017 году под названием Evelozcity, но потом переименованный в Canoo, проект электромобиля базируется на платформе, архитектура которой подобна скейтборду и содержит все основные узлы и агрегаты, размещенные в базовой подструктуре. Это решение, схожее с Rivian (читать подробней), даст Canoo большую гибкость в предложении различных конфигураций кузова автомобиля, а так же позволит удерживать низкие цены на итоговый продукт.
Показанный просторный электромобиль похожий на микроавтобус, предлагает место для семи человек и будет запущен в производство в 2021 году (изначально в Лос-Анджелесе). Предполагается, что всего будет предложено 4 варианта компоновки кузова: автомобиль для жизни, пригородный автомобиль, транспортное средство доставки и микроавтобус. Интересно то, что автомобиль не будет находиться в свободной продаже, а будет предлагаться исключительно по подписке.
Canoo сообщил, что его дебютный электромобиль имеет диапазон хода около 400 км, а зарядка 80% батареи должна быть возможна менее чем за 30 минут. Электрический двигатель на борту обеспечивает 220 кВт с максимальной скоростью до 200 км/ч. Полные габариты показанной модели, имеют длину 4,4 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,8 метра. Интересно, что Canoo избавил себя от необходимости устанавливать большие дисплеи как у Tesla или Byton. Компания ориентировалась на философию Баухауса, в которой все вращается вокруг минимализма и функциональности, поэтому пассажиры должны просто использовать свой смартфон для управления навигацией, музыкой или отоплением, так же, как это происходит при управлении умным домом. Что касается автономных функций вождения, Canoo предложит уровень 2 плюс, который все еще требует водителя, а вот, его дизайн и бизнес-модель являются действительно инновационными.
«Автомобили всегда были разработаны, чтобы передать определенный образ и эмоции; однако мы решили полностью переосмыслить дизайн автомобиля и сосредоточиться на том, что на самом деле понадобится будущим пользователям. Таким образом, мы придумали этот лофт-вдохновленный автомобиль», - сказал Ричард Ким, отвечающий за дизайн в Canoo.
Canoo также пытается отличать себя от конкурентов с точки зрения своей бизнес-модели: клиентам не нужно его покупать, но можно использовать модель по подписке, за ежемесячную абонентскую плату. В подписку – сервис Netflix movie, будет сразу интегрировано страхование, регистрации, ТО и, возможно, даже электричество. Так же, это избавит производителя от развития дилерской сети для Canoo, так как контакт с конечным потребителем будет организован непосредственно компанией напрямую. Правда, на данный момент Калифорнийский стартап не предоставил никаких подробностей, относительно того, насколько высокой будет стоимость подписки.
Помимо бизнес-модели, которая исключает дилерскую сеть, можно добавить и то, что, стартап не будет самостоятельно производить электромобиль. Canoo, сообщает, что видит себя больше дизайнером и автомобильным брендом, нежели производителем. Переговоры с потенциальными производителями уже ведутся и пока, единственной подтвержденной деталью всего этого процесса является то, что прототипы будут построены в Мичигане. Что касается графика, то сейчас начинается этап бета-тестирования, когда инженеры-разработчики Canoo будут оценивать взаимодействие всех частей и систем в ближайшие месяцы, прежде чем фокус может быть перенесен на запуск и производство на рынке в 2021 году.
Что касается источников финансирования проекта Canoo, то по данным местных СМИ, компания получает средства от богатых предпринимателей из Германии, Китая и Тайваня, которые являются новичками в автомобильной промышленности. Все звучит очень многообещающе, но не следует забывать, что Canoo недавно испытал некоторые волнения на уровне совета директоров. Сначала Карл-Томас Нойманн ушел из исполнительного совета, вскоре после этого Стефан Краузе сделал то же самое, хотя он будет продолжать заботиться о финансировании Canoo из наблюдательного совета. Должность генерального директора Krause тем временем занял Ульрих Кранц, бывший глава BMW-i и бывший глава Canoo development.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/