Найти тему
Trucksale.ru

Еще один стартап EV на платформе скейтборда претендует на успех

Еще один стартап EV на платформе скейтборда претендует на успех
Еще один стартап EV на платформе скейтборда претендует на успех

Canoo, электромобильный стартап из Лос-Анджелеса, представил свою первую одноименную модель подписного автомобиля.

Созданный в 2017 году под названием Evelozcity, но потом переименованный в Canoo, проект электромобиля базируется на платформе, архитектура которой подобна скейтборду и содержит все основные узлы и агрегаты, размещенные в базовой подструктуре. Это решение, схожее с Rivian (читать подробней), даст Canoo большую гибкость в предложении различных конфигураций кузова автомобиля, а так же позволит удерживать низкие цены на итоговый продукт.

Показанный просторный электромобиль похожий на микроавтобус, предлагает место для семи человек и будет запущен в производство в 2021 году (изначально в Лос-Анджелесе). Предполагается, что всего будет предложено 4 варианта компоновки кузова: автомобиль для жизни, пригородный автомобиль, транспортное средство доставки и микроавтобус. Интересно то, что автомобиль не будет находиться в свободной продаже, а будет предлагаться исключительно по подписке.

-4

Canoo сообщил, что его дебютный электромобиль имеет диапазон хода около 400 км, а зарядка 80% батареи должна быть возможна менее чем за 30 минут. Электрический двигатель на борту обеспечивает 220 кВт с максимальной скоростью до 200 км/ч. Полные габариты показанной модели, имеют длину 4,4 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,8 метра. Интересно, что Canoo избавил себя от необходимости устанавливать большие дисплеи как у Tesla или Byton. Компания ориентировалась на философию Баухауса, в которой все вращается вокруг минимализма и функциональности, поэтому пассажиры должны просто использовать свой смартфон для управления навигацией, музыкой или отоплением, так же, как это происходит при управлении умным домом. Что касается автономных функций вождения, Canoo предложит уровень 2 плюс, который все еще требует водителя, а вот, его дизайн и бизнес-модель являются действительно инновационными.

«Автомобили всегда были разработаны, чтобы передать определенный образ и эмоции; однако мы решили полностью переосмыслить дизайн автомобиля и сосредоточиться на том, что на самом деле понадобится будущим пользователям. Таким образом, мы придумали этот лофт-вдохновленный автомобиль», - сказал Ричард Ким, отвечающий за дизайн в Canoo.

Canoo также пытается отличать себя от конкурентов с точки зрения своей бизнес-модели: клиентам не нужно его покупать, но можно  использовать модель по подписке, за ежемесячную абонентскую плату. В подписку – сервис Netflix movie, будет сразу интегрировано страхование, регистрации, ТО и, возможно, даже электричество. Так же, это избавит производителя от развития дилерской сети для Canoo, так как контакт с конечным потребителем будет организован непосредственно компанией напрямую. Правда, на данный момент Калифорнийский стартап не предоставил никаких подробностей, относительно того, насколько высокой будет стоимость подписки.

Помимо бизнес-модели, которая исключает дилерскую сеть, можно добавить и то, что, стартап не будет самостоятельно производить электромобиль. Canoo, сообщает, что видит себя больше дизайнером и автомобильным брендом, нежели производителем. Переговоры с потенциальными производителями уже ведутся и пока, единственной подтвержденной деталью всего этого процесса является то, что прототипы будут построены в Мичигане. Что касается графика, то сейчас начинается этап бета-тестирования, когда инженеры-разработчики Canoo будут оценивать взаимодействие всех частей и систем в ближайшие месяцы, прежде чем фокус может быть перенесен на запуск и производство на рынке в 2021 году.
Что касается источников финансирования проекта Canoo, то по данным местных СМИ, компания получает средства от богатых предпринимателей из Германии, Китая и Тайваня, которые являются новичками в автомобильной промышленности. Все звучит очень многообещающе, но не следует забывать, что Canoo недавно испытал некоторые волнения на уровне совета директоров. Сначала Карл-Томас Нойманн ушел из исполнительного совета, вскоре после этого Стефан Краузе сделал то же самое, хотя он будет продолжать заботиться о финансировании Canoo из наблюдательного совета. Должность генерального директора Krause тем временем занял Ульрих Кранц, бывший глава BMW-i и бывший глава Canoo development.

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/
Авто
5,66 млн интересуются