В погоне за гибридами и электромобилями, наш рынок всё чаще наполняется микро-версиями бюджетных авто, грубо говоря, применение такого класса автомобилей в Японии сильно отличается от эксплуатации в РФ. Сегодня расскажу, что это за зверь такой и какие существуют варианты на нашем рынке, что из этого точно стоит взять,а на что смотреть с опаской. Класс автомобилей кей-кар, это определенный формат кузова(длина и ширина должна быть не более определенных норм) и ДВС объёмомом не более 0.7 литра, мощностью до 65 л.с. А всё из-за того, что в Японии нельзя купить новый автомобиль, если у тебя нет собственного парковочного места, то есть обычный автомобиль нельзя купить, а кей-кар можно-из-за его размера, также и по нормам Эко, существенно снижен налог для владельца. Именно поэтому к 2016 году, этот класс автомобилей был настолько популярен(около 40% всех продаж), что автоконцерны забили тревогу и правительство Японии было вынуждено подкорректировать льготы по этому классу в сторону ухудшения,