Найти в Дзене

Кей-кар, стоит покупки?(№1)

В погоне за гибридами и электромобилями, наш рынок всё чаще наполняется микро-версиями бюджетных авто, грубо говоря, применение такого класса автомобилей в Японии сильно отличается от эксплуатации в РФ. Сегодня расскажу, что это за зверь такой и какие существуют варианты на нашем рынке, что из этого точно стоит взять,а на что смотреть с опаской. Класс автомобилей кей-кар, это определенный формат кузова(длина и ширина должна быть не более определенных норм) и ДВС объёмомом не более 0.7 литра, мощностью до 65 л.с. А всё из-за того, что в Японии нельзя купить новый автомобиль, если у тебя нет собственного парковочного места, то есть обычный автомобиль нельзя купить, а кей-кар можно-из-за его размера, также и по нормам Эко, существенно снижен налог для владельца. Именно поэтому к 2016 году, этот класс автомобилей был настолько популярен(около 40% всех продаж), что автоконцерны забили тревогу и правительство Японии было вынуждено подкорректировать льготы по этому классу в сторону ухудшения,
кей-кар от Субару
кей-кар от Субару

В погоне за гибридами и электромобилями, наш рынок всё чаще наполняется микро-версиями бюджетных авто, грубо говоря, применение такого класса автомобилей в Японии сильно отличается от эксплуатации в РФ. Сегодня расскажу, что это за зверь такой и какие существуют варианты на нашем рынке, что из этого точно стоит взять,а на что смотреть с опаской.

Класс автомобилей кей-кар, это определенный формат кузова(длина и ширина должна быть не более определенных норм) и ДВС объёмомом не более 0.7 литра, мощностью до 65 л.с. А всё из-за того, что в Японии нельзя купить новый автомобиль, если у тебя нет собственного парковочного места, то есть обычный автомобиль нельзя купить, а кей-кар можно-из-за его размера, также и по нормам Эко, существенно снижен налог для владельца. Именно поэтому к 2016 году, этот класс автомобилей был настолько популярен(около 40% всех продаж), что автоконцерны забили тревогу и правительство Японии было вынуждено подкорректировать льготы по этому классу в сторону ухудшения, таким образом подтолкнуть продажи всех остальных классов.

В общем это отличный городской автомобиль, для семьи, где есть не более 1 ребенка, так как в кей-каре должно быть максимум 4 места, поэтому четырем пассажирам будет уже не комфортно, даже если двое из них дети. ДВС экономичный, а в плане комфорта есть всё то же самое, что и в "большом брате". Многие автовладельцы, что попробовали такой автомобиль, не горят желанием пересаживаться на более прожорливый(во всех смыслах) вариант, в среднем маршруте условного Владивостока(дом-садик-работа и обратно) 20 литров АИ-92 хватает на 2-3 недели, что ещё нужно для экономии семейного бюджета. Также авто этого класса подойдет начинающим работникам, ведь затраты на покупку и содержание могут себе позволить многие, тем более, что по расходам такой авто выйдет ненамного дороже общественного транспорта.

С вас лайк, подписка на канал и комментарии по статье.