Здравствуй уважаемый читатель!
Все мы хоть раз, но ездили поездами дальнего следования. Не будет лишним сказать о том, что компания ОАО "РЖД" провела не малую работу по обновлению пассажирского вагонного парка. Вагоны стали комфортны и ориентированы на пассажиров с разными требованиями. А кто обеспечивает наш комфорт во время всей поездки? Поддерживает порядок в вагоне, а при возникновении ЧС организует нашу эвакуацию? Вы правы - проводники.
Они встречают нас в начале пути и провожают в конце. В пути следования отзовутся по любому вопросу. Предложат горячий душистый чай с печенюшками.
При этом постоянно видим как проводники проходят по вагону, после процедуры проверки проездных документов, и предлагают различную сувенирную продукцию. Сувенирная продукция предлагаемая нам стоит довольно дорого и далеко не вся необходима в поездке. Обратите внимание с каким приветливым видом проводники это делают (и не раз на протяжении всего пути следования поезда), а если присмотреться, то можно увидеть как им это не по душе. Не секрет, что некоторые пассажиры несколько нервно это воспринимают.
Наверняка приходилось ехать в вагоне с семьёй, у которой маленький ребёнок. Ну вот увидел малыш блестящую побрякушку и включил свой испытанный метод (плачь с имитацией истерики).
Сколько сил нужно родителям отвлечь и успокоить ребёнка. Ну или купить.
Зачем это делается? Но если маркетинг ОАО "РЖД" направленный на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей (новые вагоны и их комфортность, гибкость цен, время прибывания в пути) пассажиров понятен, то в отношении реализации сувенирной продукции нет. Возникает вопрос, а что у проводников полно свободного времени? Сомневаюсь, что функция по распространению сувенирной продукции у них записано в должностных обязанностях.
Не проще было бы рекламу сувенирной продукции ограничить несколькими объявлениями по громкоговорящей связи, а пассажир мог сам решить что ему нужно и при необходимости обратиться к проводнику.
Благодарю Вас!