На это раз американской компании помогли женщины, Китай и онлайн продажи. В очередной раз Nike установила новые рекорды продаж в секторе одежды. На чем они фокусируются, где видят перспективы?
Не только спорт
В России практически каждый слышал про Nike, но многие даже близко не представляют всей мощи бренда. Компания является лидеров не только в спортивном сегменте, но и вообще во всей отрасли. Причем, идет с огромным отрывом от конкурентов.
Оригинальные товары в РФ имеют довольно высокий ценник, что сильно отпугивает покупателей. Да, есть преданные фанаты марки, которых это не останавливает, но ценовой барьер высокий.
Мировые рекорды
В последнем квартале выручка компании составила $10,7 млрд, что на 7,2% больше, чем годом ранее. Для крупнейшей компании это очень впечатляющие темпы.
Продажи фирменной обуви подскочили на 11%, спортивного инвентаря тоже на 11%, сама одежда выросла на 9%. Продукции Converse (принадлежит Nike) продано на 8% больше, чем в прошлом году.
Китай, женщины, онлайн
Главным источником таких успехов является Китай, там продажи выросли на 27% и в этом есть поразительный момент. В данный момент между США и Китаем развернулась полномасштабная торговая война и на этом фоне Nike стремительно усиливает свое присутствие.
Онлайн продажи - самый перспективный элемент торговли. Тут Nike опять просто растоптал своих конкурентов. 42% рост по сравнению с прошлым годом.
В структуре продаж Nike женская одежда составляет менее 25% от общего объема. Именно в женщинах бренд видит свою потенциальную точку роста. Генеральный директор Nike не стал раскрывать точных цифр, но намекнул на двузначный рост в этом сегменте за последний год.
К концу 2019 он прогнозирует увеличение оборота компании до 9%, что было бы просто космическим результатом для лидера рынка.
Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь