Работа банковского сотрудника и опасна и трудна. А чем же спросите Вы? Нестандартными ситуациями, с которыми нужно справляться в рамках закона и регламента банка. И вот я как всегда поведаю Вам мои дорогие читатели очередную нестандартную ситуацию.
Наш офис обслуживает одну из военских частей города, и клиенты этой части у нас на большом счету: обслуживаются вне очереди, получают все льготы от банка и мы всегда мило улыбаемся на их армейские шуточки и наглые подкаты. Вот и приходит один из этих военных, наш любимый клиент за кредитом. Все подробно рассказывает, что ему нужно, какая сумма, подбираем с ним срок и удобную дату платежа. Клиента все устраивает и мы подаем заявку. Сходила соглосовала все параметры кредита со своим руководителем и ждём уже с клиентом решения банка. Нам одобрили, все снова резюмирую, подробно раскладываю по полочкам, и подписываем документы. Я рада что выдача сегодня, он сидит улыбается, что кредит без страховки и сегодня с деньгами уйдет. Болтаем с ним о том как он потратит деньги, и как скоро будет хвалиться перед друзьями и сослуживцами новым автомобилем. Расходимся на счастливой ноте.
Ухожу на обед, сидим с кассиром болтаем и смеемся над очередными проказами ее сынишки крохи. Умиляемся его смеху и большим голубым глазкам. Кстати видео с детишками и котиками, очень успокаивает нервную систему. Пробуйте, проверено на себе!
Слышим крики с опер зала, кричит какая-то женщина. С кассиром переглянулись и обрадовались, что сейчас на обеде, а нас значит это не касается, и клиентка не наша. Вспомнили пару весёлых историй на днях с клиентами, посмеялись и продолжили дальше спокойно болтать и отдыхать, обед все таки. Но не все так радужно...
Заходит моя коллега к нам в служебное помещение и начинает рассказывать. Пришла жена клиента, которому я сегодня выдавала кредит и возмущается. Кричит чтобы кредит аннулировали и как вообще такому дураку как ее муж кредит выдали без ее согласия. Слушая я это все конечно принимаю решение догулять обед, как эта дама остынет выйти к ней и спокойно все решить. На том и решили, моя коллега посадила клиентку на диванчик, а я решила отдохнуть и заранее посмотреть видео с милыми котятами. Через 15 минут, которые пролетели как одно мгновение, мой обед предательски закончился...
Выхожу я в опер зал и сажусь на свое место и подбегает она, дама лет 40 и началось... Что я только не выслушала в свой адрес, я и мошенницей оказалась и любовницей, и мужика её бедного развела и вообще семью их рушу. Я конечно с ней долго разговаривать не стала, а попросила привести заёмщика и что она никто для банка и права орать на меня не имеет, в противном случае ее из отделения выведут. После моего повышенного тона, дама успокоилась, но требовала директора, со мной с хамкой она разговаривать не намерена.
Отправляю её к управляющему, крики с кабинета слышали два этажа (офис у нас двухэтажный). Я долго не думая, решила позвонить виновнику данного торжества истерии-клиенту заёмщику. Клиент, который около двух часов назад выходил из офиса чуть ли не припрыгивая, виновато меня спросил, там ли его жена. Я была в шоке насколько мужчина запуган своей же женщиной.
Итог. Приходит он в офис и я его сразу отправляю в кабинет директора, а сама переживаю, что же будет, как директор и что эта дама на меня там наговаривает. Через полчаса прихода заёмщика, звонит мне управляющий и говорит, что они написали заявление на аннулирование договора и мне нужно подготовить приходный ордер в кассу на сумму размера кредита. Что я собственно и сделала. Они спустились оба, он пошел в кассу, а она посреди зала встала и сказала: "Все запомнили его? Надеюсь меня тоже, если хоть одна из Вас выдаст ему кредит когда-нибудь, то я космы повыдираю".