Создание автомобиля это огромный шаг для человечества. Насколько это изобретение сделало жизнь проще, не так ли? Но знаете ли вы как все начиналось?
Попыток создания чудо машины было огромное множество и начались они давно, а самые первые чертежи принадлежат еще Леонардо да Винчи. Многие бредили этой идеей, но все попытки зачастую заканчивались провалом; агрегат был или слишком громоздкий, как например первая в мире паровая автоматическая машина (только вода и топливо, которые были нужны для движения весили тону, макс. скорость движения 4 км/ч.) или были слишком громкими, что пугало людей, плюс ко всему высшие органы несколько подавляли энтузиастов - ярким примером является введение закона в Великобритании о том, чтобы в переди самоходного агрегата всегда шел человек, размахивал красным флагом и дул в дудку. Естественно это напрочь отбило желание у предполагаемых потребителей связываться с машинами (вплоть до 20 века).
Развитие чего бы то ни боло всегда начинается с того как этим начинает болеть большинство. И лишь когда желание иметь автомобиль страстно овладело массой, власти стали интересоваться новшеством - создались законы, появились новые профессии и т.д. Но народ не сразу одобрил идею изобретателей...
Принято считать создателем бензинового двигателя Карла Бенца. Ему в затылок дышал Готлиб Даймлер. Они оба были немцами и оба работали над двигателем еще и создали его практически параллельно. Но первым патент получил Бенц (это произошло в 1886). Зато второй запатентовал первый мотоцикл и карбюратор.
И пусть большинство проектов неизвестных никому изобретателей не оправдали себя, некоторые все же внесли свой вклад. Только вдумайтесь соавторов бензинового двигателя приблизительно 400! Опираясь на их чертежи Бенц и Даймлер сделали двигатели.
Подробней о машине Бенца
Машина была трехколесной, ее скорость составляла 16 км/ч. Примечательно, что когда Бенц впервые выехал на улицу на своем автомобиле, люди не одобрили его изобретение, некоторые смеялись над ним, а другие боялись и всерьез говорили "не дай Бог таких адских машин станет много!"; они не видели в этом агрегате ничего хорошого и полезного и считали опасным изобретением. Расстроенный Бенц вернулся домой, но не повесил нос и решил доработать машину.
Так изобретение было спрятано от глаз общественности на два года. Конец этому положила жена Карла - Берта и их сыновья. Они решились на поездку в 180 километров. Тогда то новшество и пришлось по вкусу строгой аудитории и дело сдвинулось с мертвой точки. Теперь об этом гудела уже вся Германия!
Первое серийное производство авто, под названием «Вело», тоже было с подачи Бенца. «Вело» имело уже 4 колеса и немного больше напоминало автомобиль.
А в конце хотелось бы добавить, вот, что значит жить мечтой, верить, стремится осуществить свои мечты и настаивать на своем! Бенц и его семья любили автомобили и искренне хотели сделать жизнь людей проще и они достигли поставленной цели! Они сделали невозможное возможным!!! 👏👏👏
В свою очередь Готлиб, после того как его обошел Карл, не опустил руки и внес свою вклад. 👏👏👏
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и до новых встреч!