Добрый день уважаемые читатели. Хочу поведать одну из историй, которая случилась этим летом.
Наша компания имеет в опционале остекление балкона без предоплаты. Очень удобно для клиента , и рисковано но улучшает имидж компании!
Так вот, приехал на замер к клиентке предпенсионного возраста, которой посчитал остекление балкона алюминиевым раздвижным профилем с выносом по подоконнику, внешнюю отделку сайдингом, внутреннею отделку премиальными дорогими панелями ПВХ, пол – влагостойкий ламинат. За все цена вышла 80тр.
Ее это устроила и мы заключили договор без предоплаты. В тот же день на нашем заводе мы заказали окна по ее размеру, после чего собрали выбранные ей материалы. Через 9 дней, как и было согласовано мы осуществили доставку всех материалов клиентке (окна, панели, ламинат, сайдинг, направляющие и прочее). Она посмотрела материалы и сказала, что они ей не нравятся (хотя по образцам при замере она выбрала их).
Хорошо, пошли на встречу и привезли ее к себе на склад! Не удивительно, но после обхода она захотела панели и ламинат, превышающие стоимость ею заказанных в 2 раза. Она как ребенок начала плакаться и просить заменить ей материалы без изменения стоимости. Но мы на это не согласились, но по цене сошлись, что она доплатит. По условиям договора, она должна была оплатить нам 70% от общей стоимости, а оставшиеся 30% оплатить после монтажа и приемки работ.
Но она начала говорить, что такой суммы в наличности у нее нет, есть только полсуммы, деньги лежат в банке и т.п. После разговоров, по согласованию с руководством, я взял с нее оплату в размере 50% от суммы договора. После этого монтажники приступили к работе.
Через 1,5 дня, после выполнения работ, я приехал на сдачу объекта. Было видно, что клиентке все понравилось, но она стала требовать от нас документы на материалы, но какие именно, сама не знает, просто «покажите документы на материалы и после этого я с вами полностью рассчитаюсь». Было понятно, что она не хочет платить полностью и видимо хотела сбить сумму. Ругаться с ней не стали. Вернулись в офис.
На следующий день, собрав документы на материалы (сертификаты соответствия, товарно-транспортные накладные) я приехал к клиенте снова. Она посмотрела документы и заявила, что «все это ерунда, я сама такие документы могу напечатать за 5 минут». Конечно разозлившись, я начал звонить монтажникам, чтобы приехали к нам и сделали демонтаж нашей работы. Мы готовы были снять окна, панели, сайдинг, полы и вернуть ей деньги (50% которые она оплатила). Она испугалась и пригласила к себе соседей. Они уже будучи более разумными, чем она, людьми, начали спрашивать в чем проблема. Я пояснил, что наша компания полностью выполнила работы, недостатков при этом нет, но оплачивать полностью деньги она не хочет. Для демонстрации я провел их на балкон и показал нашу работу. Они реально восторгались качеством выполненных нами работ и к моему удивлению начали предъявлять претензии к своей соседке (Клиенте), дословно «Ты дура что ли? Отлично все сделали. Не крути мозги отдай деньги!».
Только после этого, она при них достала деньги и рассчиталась в полном объеме. Наверно, она до сих пор жалеет, что пригласила соседей, видимо думала, что они будут на ее стороне.