Найти тему

Одна из главных ошибок на старте продаж в Facebook и Instagram - выбор неправильной стратегии

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

К чему может привести? К потере времени и денег без результата

Как избежать? Давайте разбираться вместе.

-2

Стратегии в социальных сетях мы делим на три направления:

Стратегия блогера

Привлекает большое количество подписчиков для привлекательности рекламодателей с помощью контента, который нравится широкой аудитории.

Рекламирует на своих аккаунтах, внимание, далее ключевое слово, чужие товары/услуги/других блогеров за деньги. Часто привирает, накручивает активность и подписчиков с помощью ботов.

Стратегия бренда

Привлекает большое количество подписчиков и создает активности для отчетности перед руководством. Осваивает рекламные бюджеты, выделенные компанией или заказчиком.

SMM - это не про продажи. Главное - показать человеческое лицо. Заявляют, что в соцсетях вам нечего делать, если у вас нет бюджета в 10 000$.

Стратегия бизнеса

Создает воронки продаж, за подписчиками не гоняется, несет личную ответственность за продажи своих товаров/услуг. Продает свои товары/услуги даже с небольшим, доступным бюджетом.

Смотрите, что пишет выпускник курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" Игорь Бурячек:

"Я только начал, учится, но уже за 1,5 месяца увеличил оборот на 50%. Я перестал верить в эффективность Фейсбук, когда просидел 3 года и не окупил даже минимальные расходы с 2010 -2013. У меня было 50 000 реальных людей. В конце концов я продал страницу".

Выбор стратегии - это ваша ответственность. Я же со своей стороны вас предупредил. Всем высоких конверсий.

Подводя черту

Мы будем очень рады, если вы подпишитесь на канал и оцените статью пальцем вверх, ваше внимание очень важно для нас. Если у вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях ниже, с радостью ответим. До новых статей, ваши Лара и Пронин.
С нами вы продаете в соцсетях больше даже бюджетными способами и всегда на гребне волны.
Список связанных статей:
Чем отличается "продвижение" в Instagram от продаж в Instagram?