Найти в Дзене
Технологии бизнеса

Мониторинг отзывов в сети. Лучшие бесплатные сервисы

Как я уже писал в предыдущей статье, работа с отзывами клиентов является исключительно важной как для имиджа самой компании, так и для поиска новых решений ваших продуктов, лучшего понимания реальных потребностей покупателя. Поэтому постоянную работу с отзывами проводят большинство успешных компаний на рынке.

Какие инструменты и сервисы можно использовать для эффективного поиска и обработки мнений ваших клиентов, ведь оставлены они могут быть где угодно: не только на вашем сайте, в соцсетях или на сайтах отзывов? В интернете достаточно бесплатных ресурсов, выполняющих эту работу как в ручном режиме, так и автоматизирующих её, отправляющих вам уведомления о новых сигналах, к примеру, на электронную почту.

Начнём с простых способов, это поиск в сервисах Яндекса и Google, именно так поступают большинство покупателей, желающих узнать отзывы о ваших товарах или компании. Для этого нужно просто указать в поисковой строке нужное вам ключевое слово (наименование товара, название компании) и пройти по всей ленте выдачи.

Чтобы копнуть более глубоко используйте следующие сервисы:

Поиск Яндекс - Блоги

Здесь можно настроить регион поиска, период, за который вы хотели бы найти упоминания о вашем продукте и другие параметры.

Поиск Яндекс - Блоги
Поиск Яндекс - Блоги

Google - Расширенный поиск

Здесь много дополнительных настроек и возможностей, поиск можно организовать на конкретных сайтах или в социальной сети.

• Также в Google можно использовать поиск по блогам. Для этого в поиске укажите Новости и Блоги:

Поиск в Google - Блогах
Поиск в Google - Блогах

А теперь давайте перейдём к автоматизированным сервисам, позволяющим систематизировать эту довольно трудоёмкую работу, ведь нам нужно максимально оперативно отслеживать отзывы клиентов и реагировать на них.

Google - Оповещения

Google - Оповещения
Google - Оповещения

Он позволяет получать уведомления на почту о появившихся упоминаниях в интернете в соответствии с указанными вами настройками. Допустим, можно 1 раз в день получать все упоминания в одном письме. Очень удобно.

www.babkee

Бабки.ру
Бабки.ру

Также бесплатный сервис, позволяющий отслеживать несколько ключевых запросов после регистрации.

Как видите, чтобы работать с отзывами клиентов, у вас немало помощников, а как обрабатывать негативные и положительные отзывы, расскажем в следующей статье.

Подпишитесь, друзья! ➤ 😊