Почти у каждого производителя автомобилей найдётся модель, которая бы вызывала наибольшие нарекания и при эксплуатации чаще требовала ремонта. Обычно производители довольно быстро реагируют на критику в свой адрес и либо отзывают ещё не проданные авто, либо доводят автомобили до нужного состояния.
У Citroen такой машиной стала модель C4, но вот только сам производитель свои ошибки не признаёт, или не желает признавать. Конечно ряд “болячек” у автомобиля был излечен, но взамен старых появились новые...
C4 обладает довольно необычным дизайном, и в автомобиле присутствует ряд смелых решений, но перевешивают ли эти плюсы те минусы, которые проявляются уже при эксплуатации?! Уже при первой поездке замечаешь слабую шумоизоляцию и жестковатую подвеску, а позже начинаются поломки...
Так у моделей C4 очень часто переставал читать диски штатный аудиоцентр, терялся контакт в климат-контроле, в результате чего настроить температуру было сложновато. Уже через пару лет эксплуатации автомобиля может вздуться краска на капоте. У моделей 2008 года проблема с отказом электрообогревателя сидений приобрела массовый характер, а чтобы произвести ремонт необходимо было пожертвовать обивкой спинки!
До 2007 года распространённой бедой С4 были трещины в ветровых стеклах, которые случались не в результате физического контакта, а самопроизвольно.
Даже если автомобиль ещё на гарантии нередки случаи когда в его обслуживании и ремонте было просто отказано! Вот тебе и сервис...
Многие знают, что с 2010 года автомобили Citroen собирают и в России (Калуга). Что же делают калужские производители, чтобы предотвратить ряд наиболее распространённых поломок?! Они додумались просто удалить из автомобиля те опции, в которых наиболее часто происходят неисправности. Гениально — зачем лечить, когда проще упразднить!
В общем, Citroen ходит по тонкому льду уже который год, не желая прилагать дополнительных усилий по исправлению, в большинстве своём, детских ошибок. Непонятно чего добиваются французы, так как на современном рынке для процветания нужно быть конкурентоспособными, а для этого нужен качественный продукт коим C4 до сих пор не является.