"Ну что ж, мне нравится полная луна, долгие прогулки на берегу, вязание и единороги. Как-то я гуляла на берегу моря в лунную ночь и встретила единорога... и тут же проколола ему артерию вязальной спицей. Я женщина тонких, но простых вкусов" @Габриэлла, Член темного братства.
Всем привет. Вы на канале "Все обо всем" и сегодня мы поговорим о секретном оружии "Разрубатель", а также о лучшем, по моему мнению, напарнике в игре. Итак, начне.
Совсем недавно я наткнулся на удивительный Двемерский артефакт, и решил поделиться с вами этой находкой. Удивительный "Разрубатель", оружие которое имеет фантастический красивый вид, тройное зачарование, высокую скорость атаки. Так же, с получением этого артефакта, вы приобретаете возможность вызывать самого лучшего напарника в игре "Тень Арнова", который сможет уничтожить даже самых сильных противников в игре.
Все дело в том, что данный персонаж является призраком, он имеет одну из самых лучших способностей в игре, иммунитет к физическим атакам и ядам. Теперь я расскажу вам как получить этот легендарный артефакт и столь мощного напарника.
- Для начала нам необходимо выполнить определенную цепочку заданий, а точнее пройти основную сюжетную линию с коллегией магов в "Винтерхолде" состоящую из 9 квестов, после чего мы получим звание архимага и сможем приступить к выполнению дополнительного задания от Арнела Гейна, который обычно обитает в "Зале достижений".
- Я могу чем-нибудь помочь Коллегии?
- Я не могу не заметить, что ты стремительно продвигаешься вверх. Это не официально, но я, хм, работаю над одним проектом. Может быть ты захочешь в нем поучаствовать.
В этом диалоге мы узнаем что Арнел работает над каким то загадочным экспериментом и для начала он попросит у нас 10 Двемерских шестерней.,
- Шестеренки можно найти во многих двемерских руинах, и по моему мнению это не составит особого труда. Например в городе Маркат под каменной крепостью находится древняя двемерская пещера. Внутри каменной крепости мы сразу же поворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице. Но и тут не все так просто, нас останавливает страж не пуская нас внутрь, руководствуясь тем, что вход в музей двемеров разрешен только с разрешения придворного мага.
Находится придворный маг в противоположной стороне зала, и он согласится отдать нам ключ на своих условиях.
- - Я тебя впущу, если сделаешь кое что для меня. В Нчуанд-Зеле есть огромная паучиха. Мои рабочие называют ее "Нимхе" - отравленная.
Мы можем согласиться убить паучиху, либо же воспользовавшись скрытностью пробраться и взломать дверь тайком.
После того как мы попали в музей, сразу же бежим в правую комнату, где хранятся более 10 двемерских шестеренок, собрав которые мы сразу же возвращаемся к Арнелу.
"Это прекрасная новость, теперь мои исследования пройдут быстрее. Я воспользовался услугами Энтира, чтобы получить от него кое что особенное, но он отказывается выполнять свою часть сделки. Может ты с ним поговоришь и мы сможем прийти какому-то соглашению?"
После получения уже следующего квеста, мы спускаемся из коллегии магов вниз, в город Винтерхолд и идем в местную таверну "Замерший очаг", где обычно и обитаем Энтир.
После небольшого разговора, Энтир просит нам добыть посох, взамен он отдаст нам то, что необходимо Арнелу. Местонахождение данного посоха всегда выпадает рандомно. Так например у меня он выпал в месте под названием "Обитель Раннвейг", где после убийства безумца мы забираем его себе и возвращаемся обратно в таверну.
Забрав у Энтира изменненый камень душ мы возвращаемся обратно к Арнелу, который теперь будет готов продолжить работать над своим проектом. После этого нам необходимо подождать час либо два, и снова подойти к Арнелу узнать о результатах проделанной работы.
- - Как продвигается работа?
- Ужасно, просто ужасно. Я недооценил необходимый нагрев и уничтожил единственную рабочую модель. Не знаю что делать. Двемеры были настолько искусны в магии, что мы даже и близко себе не можем представить, их величайшие достижения. Их величайшее достижение, стало их величайшей загадкой.
После длительного диалога мы узнаем, что Арнел с самого детства хотел узнать загадку исчезновения Двемеров. Арнел попросит нас найти старые двемерские машины, которые помогу в дальнейшем для нагрева конвекторов. Так же он обучит нас заклинанию для выполнения этой операции. Теперь мы отправляемся по маркеру в заброшенные руины двемеров, внутри и снаружи которых будут расположены конвекторы для обработки измененных камней душ.
Вставив в устройство измененный камень душ, мы применяем на него специальное заклинание "Конвекция Арнела", которому он нас обучил.
После трехкратного нагрева, мы можем возвращаться обратно к Арнелу. При желании, здесь же мы можем забрать хорошо бронированный двемерский шлем.
Отдав измененный камень душ магу, нам необходимо прождать двое суток, для того чтобы продолжить квест. После чего мы вновь спрашиваем у Арнела, удалось ли ему разгадать загадку.
И вновь он сообщает нам, что Энтир опять отказывается поставлять ему нужную для работы вещь, после чего просит вновь убедить его, что это так необходимо для его исследования.
После разговора с Энтиром, нам необходимо будет отправить по маркеру для поисков пропавшего гонца с необходимым для нас предметом.
Похоже что гонца загрызли медведи, и нам просто нужно забрать посылку, которой и оказался великий кинжал "Разрубатель".
- Что за история с этим кинжалом?
- Это бесценная двемерская реликвия, уникальный инструмент необычайной силы, вещь несказанной важности. Разрубатель и его брат Разделитель. Тональные архитекторы двемеров использовали их чтобы получить доступ к энергии, скрытой в "Сердце Лорхана".
- И что теперь?
- Теперь мы узнаем верны ли мои выкладки?
После того как Арнел два раза ударит по стойке с измененным камнем душ, он исчезнет. Именно от сюда мы и узнаем, каким образом Двемеры, смогли исчезнуть за стой короткий промежуток времени. Нам же остается в подарок от арнела Древний кинжал "Разрубатель" и способность призывать напарника "Тень Арнела".
На этом все уважаемые друзья, надеюсь вам понравилась данная статья. Советую вам так же прочитать статьи про интересных боссов в игре, которых вы могли пропустить. До новых встреч.