Найти тему

Вставай, проклятьем заклейменный. Глава 1.

Доброго дня! Это будет серия постов, в которой я буду публиковать главы своего романа по одной. Кратко представлю его вам аннотацией:

Как стать успешным бытовым некромантом и попасть в штат сотрудников ведущей некромантической конторы "Из гроба в люди"? Как вытащить свою семью из цепких лап зловредного графа Дракулы, который еще ко всему приходится дальним родственником? Как очаровать магистра бытовой некромантии с причудами и скверным характером? Просто быть собой!

Стало интересно? Тогда читаем дальше и следим за обновлениями!

Глава 1.

Саурон Матвеич лютовал. Саурон Матвеич резал без ножа и рвал на части всех и вся. А все потому, что никто из третьекурсников Академии Некромантии, так и не смог к практикуму найти могилку с высаженным на ней кленом.

Студенты, высунув языки от усердия и стерев до дыр на подошвах казённую обувь, почти две недели полкали по всем погостам Ритолии, выискивая требумое захоронение, но оное упорно отказывалось находиться – подданные короля Эуриха наконец-то поумнели и перестали высаживать на могилки клены, грабы, а также прочие растения, влияющие на самопроизвольный подъем мертвых. Но эволюция коренного населения Ритолии и аргументы в ее пользу не устраивали магистра бытовой некромантии – Саурона Матвеевича Веталу. Он хотел могилку с кленом и все тут!

Все возражающие и спорящие тут же получали незачет в ведомость и отправлялись на уборку территории возле Академии. Процент потенциальных уборщиков рос с каждым новым входящим в аудиторию к Саурону Матвеичу. И только я стояла в самом конце страдающей и готовящейся к худшему очереди студентов-некромантов абсолютно спокойно: я искомую могилу нашла. Правда, не на погосте, а в лесочке у Королевского тракта, но в условиях задания местонахождение требуемой могилки не оговаривалось – имели значение только ее параметры, а именно неухоженность и клен! И то и другое наличествовало, а значит, зачет мне был гарантирован, также как и прохождение практики у самого Веталы – королевского советника по вопросам бытовой некромантии, а также владельца крупнейшей некромантической фирмы «Из гроба в люди», занимающейся официальным подъемом мертвецов для последущего использования оных на рудниках, копях, в разработке морских глубин, в подкопе драконовых пещер. Короче, говоря, там, где нельзя использовать силу обычных крестьян и крепостных.

Попасть в сотрудники вышеупомянутой фирмы с улицы было невозможно – некроманты, работающие под эгидой «Из гроба в люди» просто купались в золоте – их услуги высоко оплачивали дворяне и сам король, а заявки на мертвую рабочую силу поступали не только со всех окраин Ритолии, за дрейгуров хорошо платили во всех уголках Эйхомены. Попасть же в штат счастливых сотрудников фирмы можно было только одним путем – получив приглашение от самого Веталы. А это в свою очередь достигалось исключительно посредством успешного обучения на его кафедре и выполнения всех причуд и чудачеств магистра. И я была готова идти по этому пути любой ценой – другого выхода для меня не существовало.

Только золото, много золота способно избавить моего отца от позора стать пожизненным донором для моего восьмиюродного дедушки и полного тезки – графа Владислава Цепеша, по прозвищу Дракула. Меня ушлый дед в доноры брать не хотел – ему хватило моего краткого визита на каникулы в его родовой замок.

Ничего особенного я не вытворила – просто распугала его тщедушных и бледных невест святым Кругом, выловила ручного нетопыря удочкой и развесила по всем окнам замка чесночные гирлянды. Ничего смертельного или непоправимого, но мерзкий вампирский дед меня запомнил и на мою кандидатуру в качестве донора не соглашался категорически. А зря. Женщины не навлекают позор на весь род, о женщинах легко забывают.

Другое дело, если дойной коровой для деда станет отец – ни один из моих младших братьев и сестер не сможет ни то, что получить образование – их вообще перестанут замечать и воспринимать как людей. Собственность вампира в Ритолии – хуже раба. Собственность вампира – даже не вещь,а продукт питания!

Я не знаю, почему дед Дракула так внезапно и люто возненавидел моего отца, что обязательно стремился заполучить его в доноры, моя матушка категорически отказывалась говорить на эту тему. Отец тоже хранил зловещее молчание, а младшие братья и сестры пребывали в таком же неведении, как и я. Спросить самого графа – возможности не было, после злополучных каникул меня не пускали не только в замок, но даже в деревушку в его окрестностях. Стоило мне только ступить на землю рода Дракула, как вокруг начинали виться вездесущие нетопыри, за ними появлялись вездесущие цыгане и меня, невзирая на все мои протесты и требования выдворяли на тракт. Самое ужасное было в том, что косвенно вина за долги отца лежала на мне – именно на мое обучение в стенах Академии Некромантии отец и занял у деда баснословную сумму денег.

Мне мечталось о славе боевого некроманта, спасающего родную Ритолию от набегов Морского Братства с помощью орд мертвых, поднятых из могил. Домечталась. Три неурожайных года подряд и мой отец оказался полным банкротом и должником зловредного деда. О своих требованиях граф заявил в Королевский суд Ритолии в этом году, и в этом же году я оставила курс боевой некромантии и записалась на курс бытовой. За все надо платить – и я собиралась заплатить любую цену за спасение своего отца от долгов. И первый мой шаг в этом направлении был сделан – могилу по заявке магистра Веталы я нашла. Оставалось только сдать практику на этой самой могиле, то есть поднять дрейгура из ее недр.

И в этом–то, и была вся сложность – я должна была поднять не полубезумное существо, желающее грызть своего ближнего, а мирного зомби, стремящегося этому ближнему помочь. Таких тонкостей боевые некроманты не изучали, заклинания по подъему мертвого слуги я вычитала в справочнике и не была уверена ни в его действенности, ни в его правильности. Однако, времени на сомнения и на раздумья у меня уже не осталось – последний студент из очереди вошел в аудиторию. Следующей должны были вызвать меня.

Я мысленно взмолилась Синему Пламени, силе-покровительнице всех некромантов и стала ждать своего звездного часа… Да только будет ли он?