Токио наиболее известен своими размерами, констатирует Time.
Помимо того, что Токио является самой густонаселенной столичной зоной в мире, где более 37 миллионов человек называют этот район своим домом.
Токио также является одним из самых дорогих городов и хорошо известен своей богатой культурной историей.
Он также приобрел репутацию центра инноваций.
Токио славится тем, что представляет собой смесь старого и Нового, с древними храмами, скрытыми среди большой, современной архитектуры.
В Токио также находится рыбный рынок Цукидзи, крупнейший рыбный рынок в мире.
Он почти так же хорошо известен своей эксклюзивностью, как и для своей рыбы, и только 120 человек в день получают доступ.
Япония также известна своими садами, а Токио славится несколькими парками, которые демонстрируют японскую любовь к садоводству.
Shibuya Crossing-это знаменитый перекресток в Японии, который мало чем отличается от Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Часто до 3000 человек, пытающихся пересечь улицу в то же время.
Конечно же, многие туристы в Японии пользуются возможностью познакомиться с тремя знаковыми символами японской культуры: караоке, суши и гейшами.
Хотя они и не связаны строго с Токио, так как многие туристы в Японии посещают Токио, город стал для них культурным центром.