В последние годы, SsangYong конкретно «потрепало». Немалые убытки, частые смены владельцев — всё это явно шло не во благо производителю. Угроза банкротства нависла над компанией, однако, спасение пришло из Индии. SsangYong оказались под крылом индийской компании «Mahindra & Mahindra». Корейский производитель получил немалые инвестиции, и с конвейера начали появляться новые инженерские идеи.
Займ под ПТС: pigluh.ru Первым делом, была пересмотрена концепция грядущего кроссовера C200. Теперь он будет выпускаться под именем «Корандо». Для России же было приготовлено другое имя — New Actyon. Из всего этого становится понятно, что производитель пытается найти смену старому «Актиону». Стоит отметить, что предшественник New Actyon’а не пользовался большим спросом, однако у новой модели есть на это все шансы.
«Новый Актион» немного меньших размеров, но салон просторнее. Это нестандартное решение имеет большие шансы на успех, так как в последнее время наблюдается тенденция снижения спроса