В последние годы, SsangYong конкретно «потрепало». Немалые убытки, частые смены владельцев — всё это явно шло не во благо производителю. Угроза банкротства нависла над компанией, однако, спасение пришло из Индии. SsangYong оказались под крылом индийской компании «Mahindra & Mahindra». Корейский производитель получил немалые инвестиции, и с конвейера начали появляться новые инженерские идеи.
Займ под ПТС: pigluh.ru
Первым делом, была пересмотрена концепция грядущего кроссовера C200. Теперь он будет выпускаться под именем «Корандо». Для России же было приготовлено другое имя — New Actyon. Из всего этого становится понятно, что производитель пытается найти смену старому «Актиону». Стоит отметить, что предшественник New Actyon’а не пользовался большим спросом, однако у новой модели есть на это все шансы.
«Новый Актион» немного меньших размеров, но салон просторнее. Это нестандартное решение имеет большие шансы на успех, так как в последнее время наблюдается тенденция снижения спроса на обычные внедорожники.
Новая модель смотрится гораздо современнее своих предшественников, но и не сильно удивляет. Однако, в плане технического оснащения автомобиля корейцы не подкачали — всё соответствует последним стандартам. Особо стоит отметить 2 литровый дизельный двигатель eXDi200. Работает довольно тихо, без шумов и вибраций. Набор скорости автомобилем осуществляется на ура. Уже при 1300 об/мин New Actyon имеет не малую скорость, а при 2000 об/мин просто летит! Подобный разгон проходит без какой-либо натуги и рывков, и даже после 100 км/час автомобиль набирает ход.
Первое время в продаже будет доступен New Actyon только с таким двигателем, но уже следующим летом SsangYong обещают модификации с дефорсированным турбодизелем и версию с 2 литровым бензиновым двигателем.
На дорогах автомобиль ведёт себя довольно предсказуемо, едет плавно. Правда на поворотах появляются крены кузова, что явно идёт в минус маневрированию. Можно сделать вывод, что родная стихия нового автомобиля прямые и ровные дороги.
Что же касается бездорожья и разбитых дорог, то тут всё довольно таки хорошо. На многочисленных ухабах автомобиль проявляет себя достойно. Подвеска гасит почти что все удары. Вибрация на руле ощущается слабо. В общем, тут New Actyon показывает, что он не зря причислен к разряду внедорожников.
Салон автомобиля не только просторный, но и очень комфортный и уютный, что ранее не наблюдалось ни у одной из моделей SsangYong.
Можно сделать определённые выводы, что машину ожидает безоблачное будущее, и покупателя своего «Новый Актион» скорее найдет, чем нет.