Казалось бы, Half-life 2: Episode Two вышла в 2007-ом, а последний патч к ней - в 2014-ом. При этом обновление поломало ряд мелких механик в игре, но Valve никак не реагировала на это до 27-ого сентября этого года, пока люди снова не начали говорить о Half-Life 3. Почему так долго, Гейб? И связаны ли эти два события?
В новом фиксе, который вышел для Half-Life 2, его эпизодов, технодемки Lost Coast и Half-Life: Source (ремастере первой части на другом движке), персонажам в кат-сценах вернули способность моргать глазами. Также исправили обрывы реплик комбайнов и подвисания после сохранения, плюс игра теперь корректно заходит в настройки во время игры через SteamVR.
Казалось бы, почему о Half-Life вообще вспомнили через столько времени? Да еще и не только о второй игре, но и о технодемке и первой части?
С учётом предыдущих новостей о появлении намёков на Half-Life 3 в GOG Galaxy 2.0, может ли это быть простым совпадением? Возможно, Valve таким образом готовит плацдарм для дальнейшей работы над серией?
***
А что вы думаете об этом позднем патче? Может ли это быть связано с разработкой новой Half-Life? Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новости о серии, и делитесь своими впечатлениями в комментариях.