Найти тему
Это выгодно

Мегафон не возвращает мне деньги за ошибочно списанную абонентскую плату

Недавно я опубликовала на своем канале статью "5 причин, почему я ухожу из Мегафона". Я являюсь абонентом компании Мегафон уже много лет, а в этом году столкнулась с хамским отношением с стороны этого оператора .

Понятно, что глюки и ошибки могут быть в любой компании, главное то, как эти вопросы будут решаться.

Так вот в компании Мегафон решать мои проблемы, возникшие по вине оператора, просто не хотят.

19 сентября с моего номера была 3 раза списана абонентская плата. 1 раз по старому тарифу, второй раз при переходе на новый, так как я не успела сменить тариф вовремя. Оператор мне радостно сообшил, что все перерасчёты они отметили уже с весны, и даже часть денег мне возвращать не планируют. Разговор с девушкой был не очень приятный, она не то, что не хотела извиниться за то, что Мегафон умолчал об изменениях в перерасчёте, но ещё и обвиняла во всем меня.

Я конечно растроилась, что потеряла 690 рублей, но тут меня ждал ещё сюрприз: мой номер, на котором было 250 рублей, неожиданно ушел в минус и был заблокирован.

Звоню повторно, выясняется, что из-за глюка у меня по ошибке 2 раза списали абонентскую плату за новый тариф.

Скрин из моего личного кабинета
Скрин из моего личного кабинета

Молодой человек сразу принимает заявку, извиняется и сообщает, что мой вопрос будет решен в течение 7 дней, но обычно это бывает быстрее. На мой вопрос, как быть с заблокированным номером, я слышу гениальный ответ: "Положите ещё денег!" А ничего, что я уже сегодня заплатила больше 1500 рублей и осталась без связи не по своей вине?!

-2

Я была в бешенстве, деньги сразу класть не стала, дошла до салона и оформила вторую жалобу уже на все 3 списания вместо одного. Сотрудник принял её без лишних вопросов, а вот с разблокировкой номера помочь тоже не смог, пришлось ещё пополнить счёт. Никаких виртуальных платежей Мегафон на счёт не зачисляет.

Чем же закончилась моя история, ведь уже давно прошло 7 дней.

Обещали ответить через 3 дня
Обещали ответить через 3 дня

А вот ничем, заявки мои до сих пор в работе, сегодня 30 сентября. Как говорят специалисты, даже в приоритете, но сроков нет. Сначала присылали смс, что сроки будут больше, но потом и смс таких не стало.

Как Мегафон обманывает клиентов
Как Мегафон обманывает клиентов

На вопрос о сроках возврата средств, я получаю каждый раз удивительный ответ: "Все заявки мы рассматриваем до 7 дней, но если этого не произошло, значит нам потребовалось чуть больше времени, мы обязательно вам сообщим о решении". Вот такой гениальной фразой Мегафон посылает клиента, куда подальше.

Жду с нетерпением возврата денег и подыскиваю нового оператора.

Спасибо за внимание! Рада вашим комментариям!